Большое обновление для American Truck Simulator с каждым днём все ближе. И с каждым днём появляется все больше и больше информации о нем. И вот, сегодня анонсирована новая реалистичная механика прицепов в игре!
Новая система значительно увеличит сложность процесса сцепки с прицепом и заставит вас подвергнуть ваши навыки маневрирования серьёзной проверке. Но лучше один раз увидеть, что сто раз услышать. К счастью, разработчики тоже подумали об этом и выпустили трейлер новой системы:
Новая система сцепки с прицепом будет совершенно опциональной: её можно будет включить или выключить в настройках игры. Не переоценивайте свои силы - новая реалистичная система сцепки не для новичков!
Давайте поподробнее разберем отличия новой системы от старой. Стандартная система сцепки оставляет вам много пространства для маневра во время подвода грузовика к прицепу. Вы можете подъезжать к прицепу с боку, по касательной и вам достаточно просто завести седло грузовика примерно под муфту прицепа, нажать одну клавишу и готово. Ничего сложного.
Новая же система включает в себя полную физическую симуляцию взаимодействия муфты прицепа и седельного крепления на грузовике - вас ожидает тоже самое, с чем постоянно сталкиваются водители настоящих грузовиков. Как вы понимаете, новичка подобное просто напросто отпугнёт от игры и он вряд ли в неё вернется. Именно по-этому разработчики оставят стандартную систему включенной по умолчанию. Но они не забыли и о большом сообществе опытных игроков-симуляторщиков, которые не устают просить в игру больше реализма - новая система сцепки, которую можно легко включить в настройках, должна хоть немного удовлетворить их.
Плюс к новой реалистичной системе сцепки, разработчики добавили дополнительную визуализацию при присоединении прицепа (вы ведь увидели её в трейлере, верно?).
Приятно видеть, что в погоне за расширением целевой аудитории разработчики не забывают о хардкорных игроках. Кстати мы тоже думаем о вас, регулярно пополняя нашу базу модов для American Truck Simulator. Все чтобы вы смогли насладиться разнообразием геймплея ATS.