Новые масштабы ATS

Увеличение игрового мира American Truck Simulator
Сегодня нас ожидает действительно большой анонс от SCS Software, но перед этим давайте углубимся в историю игр серии. В самом начале разработки American Truck Simulator, буквально через несколько месяцев после релиза Euro Truck Simulator 2, компания SCS Software насчитывала всего 20 человек. Они создали, развивали и оказывали активную поддержку ETS2, в то время как команда разработки ATS состояла всего из пять человек. Разработчики надеялись когда-нибудь увеличить это число до скромных, но вполне достаточных 8-10 человек. Ведь эта команда столкнулась с монументальной задачей - воссоздать практически весь Северо-Американский континент в разумном масштабе и в разумный срок.

К счастью, American Truck Simulator c самого начала показал себя хорошо, так что SCS Software решили, что этот игровой мир способен занять и куда большее количество разработчиков, чем планировалось изначально. Сама компания увеличила свой штат более чем вдвое и в данный момент продолжает нанимать все новых и новых дизайнеров и 3D художников. Оглядываясь назад и принимая во внимание весь фидбэк, идущий от сообщества, SCS Software должна принять важное решение: либо оставить все как есть и продолжать строить игровой мир в том масштабе, в котором он есть или изменить этот масштаб, пока еще не поздно. Это нужно решить либо сейчас, либо никогда, так как чем больше частей мира уже готово, тем более маловероятно, что разработчики будут что-то кардинально менять в будущем.

Новое шоссе 101 в American Truck Simulator
Переработанный тоннель на Шоссе 101
Пожалуй, самое большое количество жалоб от игроков, которые получают SCS Software, касается размеров игрового мира American Truck Simulator. А эти разработчики всегда старались прислушиваться к мнению своих фанатов. Так, в течении нескольких месяцев работы над Аризона DLC они получали и обдумывали фидбэк от фанатов и, наконец, приняли решение: в будущем будет выпущено большое обновление, увеличивающее масштаб игрового мира American Truck Simulator. Это обновление будет включать множество приятных нововведений, таких как:

  • Увеличение масштаба игрового мира с 1:35 до 1:20. Все дороги за пределами городов станут на 75% длиннее.
  • Переработка существующей системы дорог и развязок. Изменение местоположения городов и перекрёстков.
  • Больше внимания масштабам и дистанциям, больше открытых видов и перспектив.
  • Перенастройки игрового времени - более длинные день и ночь. Водитель стал медленнее уставать, а грузовик стал медленнее потреблять топливо.
  • Изменение системы дорожных развязок и их географического положения.
  • Изменение системы вождения, которое делает её более похожей на то, что можно видеть в ETS2.
  • Больше места для густонаселённых областей в будущих DLC.
Сравнение масштабов мира в American Truck Simulator
Штаты Калифорния, Невада и Аризона до переработки масштаба (выделены жёлтым) и после.
Новый масштаб игрового мира будет эквивалентен таковому масштабу в Euro Truck Simulator 2, так что течение времени в обоих играх будет одинаковым. Также, разработчикам станет доступно больше места для переработки и наполнения уже существующих областей и мест, которые раньше были не так хороши, из-за небольшого масштаба игровой карты.

Что же нас ждёт в будущем обновлении? А ждёт нас второй шанс познакомиться с Западным побережьем США и теми штатами, которые уже были добавлены в игру, а также куда больше места (а значит и возможностей) для будущих DLC. Плюс ко всему, в дополнении будут новые сегменты дорог и трасс, и обновление старых.

Переработка дорожной системы в American Truck Simulator
На этой карте жёлтым цветом обозначены сегменты дорог, которые будут добавлены после расширения игрового мира.
Единственное, что требуется от нас, игроков - это терпение. Работа над столь крупным обновление потребует как минимум нескольких месяцев усердной работы над изменением размера игрового мира, прежде чем разработчики смогут возобновить работу над новыми штатами для будущих DLC. Команда разработки игровой карты и так уже во всю трудится над этим большим проектом. Чтобы ускорить работу над созданием новых штатов, большая часть 3D дизайнеров брошена на работу над растениями, зданиями, ландшафтом и всем остальным, что нужно для нового штата. SCS Software надеются увеличить количество своих сотрудников достаточно, чтобы создать две команды разработки игровых карт, которые будут параллельно трудиться над расширением Северной Америки как на север, так и на восток.

Старое Шоссе 101 в American Truck Simulator Новое Шоссе 101 в American Truck Simulator
Шоссе 101 до расширения (слева) и после (справа).
SCS Software крайне взволнованы своим текущим большим проектом и не без оснований надеются, что сообщество разделяет их интерес. Игроки получат больше нового контента, улучшенную технологию создания модов и куда больше места для воссоздания Северной Америки такой же величественной и красивой землей, какой она и является. Разработчики считают, что это отличное решение, для того чтобы обеспечить игре внимание и любовь сообщества на много лет вперед. Они только надеются, что их верные фанаты будут иметь достаточно терпения, чтобы оставаться вместе с ними. Ведь именно игроки делают игры такими, какие они есть, а работу разработчиков стоящей того, чтобы её делать.

Старое Федеральное шоссе 58 в American Truck Simulator Новое Федеральное шоссе 58 в American Truck Simulator
Федеральное шоссе 58 до расширения (слева) и после (справа).
Будем ждать и надеяться, что расширение игровой карты American Truck Simulator выйдет поскорее, а пока, нам остаётся только довольствоваться пользовательскими картами для American Truck Simulator, множество которых можно найти на нашем сайте и скачать совершенно бесплатно и без регистрации.

 Просмотров: 5.3k