Наконец-то состоялся релиз BeamNG Drive версии 0.5.3. Это обновление содержит огромное количество весьма значимых изменений, подробнее о которых мы расскажем вам в этой статье. Что же нам принесло долгожданное обновление? На самом деле очень много всего нового, но давайте говорить обо всем по порядку.
Начнём с самых главных изменений:
- Введено отображение температурного состояния двигателя.
- Теперь при респавне машины, она остаётся на том же месте и в том же положении где была.
- Добавлены модели различных типов поверхности и улучшена физика.
Физика
- Отображение температурного состояния: симуляция температуры различных частей, блоков и жидкостей в двигателе, таких как охладитель, масло, цилиндры, блок двигателя и выпускной коллектор.
- Улучшена модель повреждений для радиатора и утечек охладительной смеси, неисправностей головок цилиндров, поршневых колец и шатунных подшипников.
- Улучшено графическое и звуковое отображение повреждений: пар идущий при перегреве двигателя или повреждении радиатора, выхлопной дым, стук двигателя, испарения двигателя при прогреве на зимних картах и многое другое.
- Динамическое отображение выхлопа и скачков мощности двигателя.
- Более глубокое конфигурирование файлов jbeam для радиаторов, состояний масла и охладителя, повреждения порогов, различных типов радиаторов и различных материалов блока двигателя.
- Добавлено приложение Thermal Debug, для отображения температурных состояний, показа предупреждений и ошибок.
- Реализован динамический вес топлива: теперь вес запаса топлива будет изменяться, по мере того, как оно будет потребляться двигателем.
- Небольшие улучшения обработки для динамических (машины) и статических (ландшафт и препятствия) столкновений.
- Количество потребляемой памяти при обработки статических столкновений уменьшено на 20%.
- Добавлен учёт воздушной (истинной) скорости основанный на приборных данных и позволяющий игре довольно точно определять истинную скорость транспортного средства.
- Добавлено прямое переключение передач, для коробок автомат.
- Теперь используется технология directionVectorUp для более точного определения позиции камеры.
- Реализовано вычисление нагрузки на двигатель при работе трансмиссии.
- Состояние выхлопного дыма теперь зависит от нагрузки на двигатель.
- Исправлены некоторые недочёты в просчете гравитации в игре.
- Добавлены новые LUA-сценарии: getEnvTemperature() и getEnvPressure(), работающие с просчетом температуры и давления в окружающей среде.
Транспорт
- ETK 800: немного подправлен контроль тяги, добавлен курсоуказатель и новые колёса для версии 856td.
- 200BX: новая схема окраски для полицейской версии, улучшена работа замка вала рулевого колеса, исправлена конфигурация машины, добавлен новый вариант "Demon".
- Moonhawk: новый вариант "Elite Custom".
- Barstow: некоторые исправления версии "I6", новый вариант "Nightsnake".
- Sunburst: улучшена работа замка вала рулевого колеса, новый вариант "Drift Missile", новые скины для вариантов "Rally" и "Custom".
- SBR4: улучшена работа замка вала рулевого колеса
- Bolide: добавлена фабричная графика Civetta для 390 GTR, добавлены масло и охладитель для гоночных вариантов машины.
- ’88 Pessima: добавлен карбоновый капот для варианта "Custom", исправлена форма торпеды.
- Roamer: добавлена цветовая отделка кузова и вариант "Sport".
- H45: изменено расположение запаски, подвеска задних колёс стала более жесткой.
- Добавлены масленые радиаторы, в качестве опциональной детали для Sunburst, 200BX, Covet, ’88 Pessima и Bolide.
- Добавлены новые колеса для Okudai PR01, в трёх цветовых вариантах и в различных размерах, от 15×7 до 17×9.
- Добавлено новое рулевое колесо для Legno Classico.
- Теперь кузова и каркас всех машин это отдельные суб-части. Это позволит заменять кузов бибо каркас, не заменяя весь автомобиль - это сильно облегчит создание различных типов кузовов для одной машины.
- Всем машинам была добавлена функция "Additional Modification", облегчающая моддинг.
- Большие изменения в механизме контроля тяги. Теперь коэффициент скольжения должен просчитываться куда более точно.
- Улучшена реакция движка на контрруление во время дрифта.
Исправленные баги
- Исправлены не работающие сценарии отсчёта победы/проигрыша.
- Исправлена невозможность воспользоваться некоторыми функциями при выборе режима "freeroam" после завершения сценария.
- Исправлены баги с сообщениями во время загрузки уровня.
- Исправлен баг, завершающий игру когда было игра требовала немедленного действия системы контроля тяги, после смены режима контроля тяги.
- Теперь сообщения об ошибках больше не будут появляться во время игры, замораживая её.
Искусственный интеллект
- Теперь вместо меньшего количества более длинных дорожных сегментов игра будет создавать множество маленьких.
- Боты больше не будут использовать тормоза слишком часто.
- Улучшено поведение ботов при бегстве.
- Исправлено еще множество ошибок, ведущих к странному поведению ботов.
Карты и сценарии
- Исправлены инвертированные нормали в тоннелях на карте Jungle Rock Island.
- исправлены ошибки на карте Hirochi Raceway.
- Исправлена ошибка, при которой сценарий Highspeed Highway иногда завершался на 9 контрольной точке.
- East Coast USA: город теперь может похвастаться новыми текстурами, зонами и более детализированной поверхностью дорог. Исправлены ошибки с навигацией ботов и прочие мелкие исправления.
- Добавлен сценарий "Airfield Showdown" для JRI.
- Добавлен сценарий "Bank Robbery" для ECA.
- Добавлен сценарий "Intersection".
- Добавлен сценарий "Intersection 2".
- Добавлен сценарий "ECA Chase 2".
- Добавлен сценарий "JRI Chase".
- Тайминги некоторых сценариев, теперь соответствуют всем изменениям машин.
Функции Nodegrabber
- Добавлена шкала веса, появляющаяся при захвате объекта.
- Хватать можно объекты весом от нескольких килограмм, до порядка 50 тонн (используйте колёсико мышки, для настройки силы).
- Силу можно настраивать как до, так и после того, как вы схватили объект.
- Исправлены ошибки в работоспособности функции Nodegrabber.
Устройства ввода
- Предварительный фикс для игровых рулей. Улучшенная работоспособность этих устройств.
- Исправлена ошибка, при которой на некоторых геймпадах левый аналоговый стик перекрывал движения правого.
- Исправлена ошибка, с отключением кнопок управления на клавиатуре, после использования приложения UI.
- Прочие исправления ввода с клавиатуры.
Интерфейс
- Добавлена миникарта.
- Окна приложений теперь отображают свой размер, во время растягивания.
- При поломке важных частей машины информация об этом будет отображаться на экране.
- Новый, более читаемый, шрифт в окне настройки управления.
- Режимы переключения передач были переименованы.
- Добавлены временные рамки в график производительности.
- Улучшено управление через геймпад в меню Vehicle Parts.
- Повышено удобство меню Bindings (улучшенные цвета, больше тултипов и прочее).
- Добавлен эффект виньети́рования на загрузочный экран и главное меню.
- Добавлены новые подсказки и системные сообщения.
- Исправлены некоторые баги интерфейса и окон.
- Улучшена и оптимизирована работа некоторых игровых устройств.
- исправлена ошибка, при которой игра не завершалась полностью, оставляя свой процесс после выхода.
Прочее
- Игровая консоль теперь сохраняет историю команд после выхода из игры.
- Звук в игре теперь заглушается если свернуть или поставить игру на паузу.
- Добавлена поддержка подгружаемых скриптов для пользовательских модификаций: все скрипты /*/modScript.lua or scripts/*/modScript.cs теперь будут загружаться.
- Log очищены от неправильных сообщений об ошибках.
- Исправлены несколько ошибок в редакторе и звуковой системе.
- Исправлены некоторые ошибки в Мод Менеджере.
И еще несколько не столь значительных улучшений и исправлений. Надеемся что эта статья оказалась для вас полезной. Делитесь своими мнениями о нашей работе в комментариях. И не забудьте посетить нашу страничку с
модами для BeamNG Drive. Там вы найдете все необходимое чтобы как следует протестировать новое обновление.