Многим разработчикам стоило бы брать пример с фирмы BeamNG. Пока другие выпускают легонькие паки скинов или вообще оставляют аудиторию без обновлений, ребята из BeamNG с завидной регулярностью радуют нас нововведениями в BeamNG Drive. Что же нас ждёт в обновлении BeamNG Drive 0.5.6?
Главное:
- Новая машина: ETK K Series. Это роскошное спортивное купе принесет вам истинное удовольствие от вождения и от жестоких аварий. Зацените отличный трейлер новой машины, выполненный в стиле настоящей автомобильной рекламы.
- Добавлен SMAA Antialiasing.
- Новое меню быстрого доступа: контролируйте самые важные аспекты геймплея прямо с вашего геймпада. Разработчики уверяют, что эта новая функция невероятно удобна и отзывчива к тому, что происходит в игре.
Физика:
- Исправлены ошибки тайминга, которые раньше могли привести к небольшому "слоумо" во время симуляции.
- Симуляция пламени теперь будет использовать динамическую симуляцию выхлопа и температуры. Пожары теперь будут случаться реже с остывшими двигателями.
- Добавлена возможность запускать физическую симуляцию на максимальной скорости.
Рендер:
- Оптимизация CPU рендеринга для Forest.
- Оптимизация GPU транспорта с использованием шейдеров DX11.
- Исправлена утечка памяти с динамическими декалями и надписями на шинах.
- Оптимизирована подгрузка UI для GPU.
- Исправлена функция лимита FPS.
- Исправлен рендеринг неба.
- Исправлена ошибка, при которой функция лимита FPS была всегда активирована.
- Добавлена возможность моддинга номерных знаков.
- Исправлены ошибки в файлах машин.
- Оптимизирована генерация декалей на объектах TSStatic.
- Улучшена работа лаунчера для старых ОС.
Транспорт:
- Новая машина: ETK K-series.
- Три новых диска.
- Anti-Lock Braking System (ABS) теперь можно отключить на всех машинах, на которых она установлена.
- Дверные панели теперь опциональны для Moonhawk и Barstow.
- Исправлено множество мелких ошибок в jbeams.
- Официальный контент игры теперь можно будет узнать по небольшой иконке.
- Исправлена ошибка, при которой Large Crusher не реагировал на горячие клавиши, установленные игроком.
- Добавлена поддержка аналогового ввода для Large Crusher.
- Реализовано улучшение ESC 2.0 (WIP). Теперь у вас будет куда лучший контроль над тем, как машины ведут себя во время заносов.
- Добавлены новые сообщения о повреждениях.
- Изменено название Police у ETK800 Lightbar. Теперь она называется Polizei.
- 200BX: исправлена ошибка, при которой дрифт-шины становились нестабильны слишком быстро.
- Barstow: улучшения Jbeam. Теперь машина будет идти более жестко. Исправлена поворачиваемость.
- Bolide: Jbeam подвески был исправлен для занижения центра тяжести задней части машины и достижения более реалистичной поворачиваемости.
- Covet: исправлен глитч с саморазрушением боковой юбки машины.
- D-Series/H-Series/Roamer: исправлены проблемы с поведением подвески после прыжков.
- Grand Marshal: исправлены нестибльности со спортивными шинами 245/50R17.
- H-Series: исправлена работа подвески.
- Miramar: фронтовой подрамник стал менее склонен к сгибу, корпус машины был усилен. Прочие мелкие исправления.
- Moonhawk: улучшена работа системы руления.
- Pessima (89): исправлена ошибка, при которой задний бампер становился нестабильным после минимальных повреждений.
- Pigeon: jbeam передней подвески был переделан. Переработана механика задней подвески.
- Sunburst: крепления колёс стали сильнее.
- Работа внутренних камер для некоторых машин была переделана, чтобы обеспечить ей более последовательные колебания во время езды.
- Сила возвратного движения руля была стандартизированна на всех машинах. Изменена поворачиваемость на высоких скоростях.
- Система руления всеми машинами стала более стабильной.
Локации:
- Добавлен тоннель на карте Юта.
- Добавлено здание заброшенной мельницы на карте Юта.
- Больше мелких деталей для карты Юта.
Настройки игры:
- Добавлена возможность использовать геймпады и другие контроллеры даже когда игровое окно свернуто.
- Кнопки, отвечающие за работу камеры, теперь объединены в одну категорию в настройках.
- Исправлена невозможность настроить клавиши для конкретной машины.
Интерфейс:
- Navigation App теперь настроено (стало в 3D и с поддержкой большего количества машин).
- Улучшенное отображение повреждений машины.
- Добавлено визуальное отображение повреждений в реальном времени.
- Теперь элементы интерфейса можно свободно перемещать.
- Добавлен датчик трубонаддува.
- Расположение элементов интерфейса стало более интуитивным.
- Исправление мелких багов.
- Новые изображения в главном меню и меню загрузки.
- Исправлена работа TripComputer.
- Исправлена работа Node/Beams Debug App.
- Улучшена работа Unitsystem.
- Лаунчер теперь имеет упрощённый интерфейс.
AI:
- Добавлены простые режимы погони для AI.
- Исправлены ошибки AI, появляющиеся, когда в игре не заспавнена машина пользователя.
- Теперь AI ускоряется через использование дерева квадрантов.
- Новая функция в дереве квадрантов уменьшает количество необходимой им памяти.
- Добавлен параметр Manual Destination в меню Artificial Intelligence Control.
Редактор:
- Новые инструменты в редакторе: "smoothing" и "align with mesh".
- Добавлена новая возможность: теперь вы сможете делать дыры и ходы в земле и ездить по ним сколько душе угодно.
- Боковая панель редактора стала более широкой.
- Исправлена стандартная высота боковых панелей, теперь они растянуты на весь экран.
- Множество звуковых исправлений.
Общее:
- Выпуклые объекты теперь имеет модель повреждений.
- Добавлена привязка камеры.
- Улучшение функции восстановления машины (кнопка Insert): теперь машины больше не будут респавнится вверх колесами.
- Физика крутящего момента теперь более точно симулирует реальную.
- Добавлена опция hubTriangleCollision для pressureWheels.