Последнее обновление автосимулятора BeamNG.drive вышло 11 февраля, но значительных изменений в игре не произошло. Команда BeamNG внесла правки в локализацию игры на разных языках, исправила вылеты на консолях и наладила шифровку данных в ZIP. Релиз патча v0.21.4 стал вторым в этом году. До этого в январе разработчики выпустили хот-фикс с исправлениями движка, локализации, техники, физики и кампании.
Сейчас официальный блог BeamNG затих, как на официальном сайте, так и в Steam. Разработчики продолжают собирать информацию от игроков, которых студия попросила написать свои пожелания в блоге. По слухам, следующее обновление BeamNG.drive выйдет в начале весны, но что оно принесёт – пока неизвестно.
На данный момент сообщество выделило несколько основных проблем:
- Игра стала слишком требовательной, занижая FPS;
- В BeamNG.drive не хватает пустынных, заснеженных и дождливых локаций;
- Действия ИИ слишком скованные, даже при включении повышенного риска;
- На карте GridMap мало гоночных треков и нет сложных метеоусловий.
Недавно стало известно, что команды краш-тестеров IIHS (США) и Euro NCAP (Евросоюз) хотят применять функционал BeamNG.drive для проверки машин на безопасность и качество. Но организации не откажутся от реального тест-драйва.