Радостный день для всех фанатов Fallout 4! Bethesda Softworks наконец вняла настойчивым просьбам всего игрового сообщества и заявила о релизе Fallout 4 Creation Kit - специального инструмента для моддинга Fallout 4.
О релизе долгожданного инструмента стало известно вчера, из специального видео, созданного разработчиками специально по этому случаю:
Для тех из вас, кто не владеет английским языком, поясняем: разработчики собираются дать игрокам полный доступ к уникальному модерскому функционалу, который (по крайней мере они так заявляют) они и сами используют для создания новых предметов, событий и миссий в игре. Теперь понимаете все открывающиеся перед сообществом возможности? Но и это еще не все хорошие новости!
Впервые в истории Fallout, да пожалуй и вообще всей игровой индустрии, пользовательские модификации будут доступны во всем своем грозном великолепии и разнообразии, не только для ПК-бояр, но и для игроков с консолей! Да-да, вы не ослышались: моды для Fallout 4 будут доступны для игроков c PS4 и Xbox One! Наконец-то консольные фанаты получили хоть сколько-нибудь достойный аргумент в своем извечном противостоянии с пользователями ПК.
Fallout 4 Creation Kit открывает перед игроками поистине безграничные возможности! Только представьте себе: огромная база модов, созданных при помощи официальных инструментов! Возможности подобных модификаций будут на голову превосходить все, что мы могли видеть раньше. Из минусов можно отметить, что создание модов на консолях все же не планируется, то есть скорее всего для доступа к Fallout 4 Creation Kit придется приобрести лицензионную ПК версию Fallout 4, даже если у вас уже имеется копия игры для PlayStation 4 или Xbox One. Мы пока не знаем каким именно образом пользовательские модификации будут модерироваться и проверяться на совместимость друг с другом. Также, не известно что станет с весьма значительной базой уже существующих модов.
Для того, чтобы воспользоваться Fallout 4 Creation Kit или поиграть в уже существующие моды, вам придется создать аккаунт в специальной службе Bethesda.net и залогиниться в него в игре. После этого вы получите полный доступ к существующей базе модов, сможете оценивать и оставлять комментарии к модам, ну и конечно загружать собственные модификации.
Похоже на начало новой жизни для Fallout 4, а может быть Bethesda таким образом решила протестировать инструментарий, который будет доступен в TES 6? Кто знает. Гадать можно сколько угодно, но вместо этого лучше загляните на нашу страницу с лучшими модами для Fallout 4, пока в этом еще есть хоть какой-то смысл.