Первое мнение Fallout 4

Fallout 4 First View
Наконец-то мы дождались выхода Fallout 4. Именно сегодня самый ожидаемый проект этого года взорвал компьютеры и консоли миллионов игроков по всему миру. И что же мы увидели? А увидели мы, как и следовало ожидать, и хорошее, и плохое. Первое, что бросается в глаза и проскальзывает буквально в каждой текстуре, в каждом движении персонажей, это всем нам хорошо знакомый движок Creative Engine. Именно на нём Bethesda Sowftworks создавала свои прошлые шедевры, такие как TES: Oblivion, Skyrim, Fallout 3. Говорить, что движок малость устарел, думаю, излишне. Конечно, ребята из Bethesda хорошо поработали над движком, припилили все, что можно было припилить, но ведь, как говориться, старого пса новым трюкам не выучить. Все те же баги, все те же анимации, все та же полигональная модель. Все это поражало воображение девять лет назад, отлично смотрелось пять лет назад, но сейчас, в 2015 году, над этим можно разве что посмеяться.

Впрочем, можно понять стремление разработчиков развивать собственное творение, к тому же, все эти чисто технические неурядицы должны с лихвой компенсироваться высочайшим профессионализмом разработчиков. Все-таки Bethesda Softworks. Веников не вяжут. И что главное в играх серии Fallout? Правильно! Атмосфера. Мир, буквально пронизанный безысходностью, покрытый руинами погибшей цивилизации и населённый её одичавшими потомками. Беспощадная Пустошь, живущая по своим, жестоким законам. Вот что всегда привлекало миллионы фанатов этой игровой вселенной. Удалось ли Fallout 4 повторить успех своих предшественников? Хотя бы последних двух, потому как повторить достижения Fallout 2 шансов у игры, прямо скажем, не много. Давайте разбираться.

На первый взгляд игра выглядит очень впечатляюще. Находясь под влиянием счастливой мысли о том, что великая вселенная Fallout вновь распахнула перед нами свои двери, по началу не замечаешь вокруг ничего. Ничего плохого. Однако потом внимательный взгляд искушённого геймера начинает натыкаться на небольшие ложечки дёгтя, то тут, то там, попадающиеся в этой огромной медовой бочке, под названием Fallout 4. Но давайте начнём по порядку. Первое, с чем сталкивается игрок, начав новую игру, это редактор персонажа. И могу вам сказать: он просто шикарен. Невероятное количество настроечек, подкруточек и прочих приятностей позволяют нам создать практически какого угодно персонажа. Да что там говорить, просто взгляните на скриншоты:

Да, он бьёт жену Холера... да это же... Кто бы это мог быть? Любовь зла
С редактором разобрались. Ставим плюсик. И тут же нас встречает эдакий привет из давно забытых нулевых. А именно: не работающие зеркала. Да-да, вы все правильно прочитали. В современном ААА-проекте, который разрабатывался всемирно известной студией, за бешеные миллионы долларов и с поддержкой многомиллионной армии фанатов, отсутствуют отражения в зеркалах. Недоуменно пожимаем плечами. Ведь в трейлере мы ясно видели, как в полированном боку домашнего робота красиво отражался интерьер помещения. Ну-ка, ну-ка. Подходим к нему и что мы видим? Вот это:

Nextgen
Для тех, кто не понял, поясняю: на обшивке робота отражается гостиная, в то время как сами мы находимся в детской. Очень мило, браво Bethesda. Вы действительно надеялись что мы этого не заметим? Ставим жирный минус в нашем списке и идём дальше. Чтобы обойтись без спойлеров, переносимся сразу на бостонскую пустошь. Здесь стоит сказать пару слов о мире. Отойдём немножко от графической составляющей, ибо она, очевидно, сильно уступает другим проектам этого года. Поговорим об атмосфере. И тут у Fallout 4 все в порядке. Пустошь, вот она, вокруг нас, враждебная и бескрайняя, полная смертельных опасностей и сказочных богатств. И теперь она наш дом. Или наша могила. Это уж как карта ляжет. Посмотрите на эти скриншоты и скажите: ну разве это не круто?

Казалось бы, причем тут Skyrim? А - атмосфера
Впрочем и тут не все так радужно. Разработчики явно что-то перемудрили со своим движком-ветераном, из-за чего мы имеем счастье лицезреть нечто подобное:

Разрешение заболело Так и задумывалось?
Последнее, что хотелось бы сказать, это ролевая составляющая игры. Ведь Fallout 4 позиционирует себя как РПГ, хотя от настоящей, классической РПГ тут, пожалуй, только название. Когда мы говорим о ролевой составляющей, мы имеем ввиду не столько отыгрыш, сколько большую вариативность диалогов, сюжетных ходов, сложность морального выбора, который ставится перед игроком. Пока мы не можем со всей объективностью обсуждать этот вопрос, ведь это только первое впечатление от игры и впереди нас ждёт десятки часов увлекательного (будем надеяться) геймплея. Ну а пока у нас есть вот это:

Оказуалили
Вот и все, что мы имеем сказать о Fallout 4. Рубить с плеча, плеваться и ныть, как некоторые другие игровые "критики" мы не будем. Зато обещаем подробно изучить игру и вынести свое непредвзятое, а главное объективное мнение. Кажется все, теперь пора играть, ведь Пустошь сама себя не завоюет.

 Просмотров: 2.2k