Впрочем, можно понять стремление разработчиков развивать собственное творение, к тому же, все эти чисто технические неурядицы должны с лихвой компенсироваться высочайшим профессионализмом разработчиков. Все-таки Bethesda Softworks. Веников не вяжут. И что главное в играх серии Fallout? Правильно! Атмосфера. Мир, буквально пронизанный безысходностью, покрытый руинами погибшей цивилизации и населённый её одичавшими потомками. Беспощадная Пустошь, живущая по своим, жестоким законам. Вот что всегда привлекало миллионы фанатов этой игровой вселенной. Удалось ли Fallout 4 повторить успех своих предшественников? Хотя бы последних двух, потому как повторить достижения Fallout 2 шансов у игры, прямо скажем, не много. Давайте разбираться.
На первый взгляд игра выглядит очень впечатляюще. Находясь под влиянием счастливой мысли о том, что великая вселенная Fallout вновь распахнула перед нами свои двери, по началу не замечаешь вокруг ничего. Ничего плохого. Однако потом внимательный взгляд искушённого геймера начинает натыкаться на небольшие ложечки дёгтя, то тут, то там, попадающиеся в этой огромной медовой бочке, под названием Fallout 4. Но давайте начнём по порядку. Первое, с чем сталкивается игрок, начав новую игру, это редактор персонажа. И могу вам сказать: он просто шикарен. Невероятное количество настроечек, подкруточек и прочих приятностей позволяют нам создать практически какого угодно персонажа. Да что там говорить, просто взгляните на скриншоты:
Для тех, кто не понял, поясняю: на обшивке робота отражается гостиная, в то время как сами мы находимся в детской. Очень мило, браво Bethesda. Вы действительно надеялись что мы этого не заметим? Ставим жирный минус в нашем списке и идём дальше. Чтобы обойтись без спойлеров, переносимся сразу на бостонскую пустошь. Здесь стоит сказать пару слов о мире. Отойдём немножко от графической составляющей, ибо она, очевидно, сильно уступает другим проектам этого года. Поговорим об атмосфере. И тут у Fallout 4 все в порядке. Пустошь, вот она, вокруг нас, враждебная и бескрайняя, полная смертельных опасностей и сказочных богатств. И теперь она наш дом. Или наша могила. Это уж как карта ляжет. Посмотрите на эти скриншоты и скажите: ну разве это не круто?
Вот и все, что мы имеем сказать о Fallout 4. Рубить с плеча, плеваться и ныть, как некоторые другие игровые "критики" мы не будем. Зато обещаем подробно изучить игру и вынести свое непредвзятое, а главное объективное мнение. Кажется все, теперь пора играть, ведь Пустошь сама себя не завоюет.