Red Dead Redemption 2: настройка графики

Настройка графики в Red Dead Redemption 2
Red Dead Redemption 2 – это игра в жанре шутер и action-adventure от третьего и первого лица, одной из главных особенностей которой стал открытый мир с высоким уровнем детализации. Релиз новинки от Rockstar Games для платформы Windows прошел с определенными трудностями: игроки столкнулись с лагами, вылетами, падением FPS. Спустя короткое время после выпуска были выпущены официальные патчи, которые помогли решить большинство технических проблем, однако вопросы с производительностью игры в большинстве случаев сохранились. В этой статье подробно рассмотрим настройку графики Red Dead Redemption 2 на компьютере с ОС Windows.

Технические параметры и общие настройки


В общей сложности игра предлагает пользователям внести корректировки в 39 графических настроек. Для удобства использования меню предусмотрен универсальный переключатель общего уровня качества графики, где встроен большой выбор делений. На практике игроки столкнулись с багом, при котором в процессе прохождения текстуры резко переключаются с самого низкого качества на самое высокое, а менее требовательный к «железу» параметр анизотропной фильтрации переходит на отметку х16 почти на завершении игры. Для современных видеокарт оптимальным станет режим работы API DirectX 12.

Наиболее простым вариантом настройки параметров графики станет перемещение индикатора к значению «Баланс», которое находится в середине. Еще один вариант – смещение индикатора на одну четверть вправо с выставлением вертикальной синхронизации на уровне 50%. В таком случае система будет демонстрировать стабильный показатель FPS около 30. Для внесения точных корректировок рекомендуем воспользоваться представленными ниже рекомендациями. В таком случае можно получить стабильную картинку в зависимости от технических характеристик ПК.

Игра отличается требовательностью к ресурсам компьютера. Этот факт обязательно следует учитывать при выборе как общих, так и точечных параметров отображения для получения хорошей картинки, снижения числа лагов. При использовании на компьютере видеокарты GeForce GTX 1060 настройка графики Red Dead Redemption 2 можно получить среднее значение FPS на уровне 40-60 единиц.

Подробная настройка графики в игре


При выставлении стандартных настроек «по умолчанию» в системе игры есть пункты, которые негативно сказываются на общую производительность, однако на практике не оказывают практически никакого положительного эффекта в процессе прохождения. Следует обратить внимание, что текстуры версии для ПК значительно отличаются от аналогичных на консолях. Детализация и четкость картинки при переносе серьезно пострадали, что заметно невооруженным глазом при использовании даже мощного «железа».

Настройка графики в Red Dead Redemption 2
Рекомендуемый минимальный объем видеопамяти для выставления настроек «Ультра» – 6 Гб, для компьютеров с видеопамятью до 4 Гб желательно выставлять графику на «Высокий» или более низкий уровень. В противном случае остается риск фризов, связанных с восполнением нехватки основных ресурсов за счет оперативной памяти. На старых машинах с 1 Гб VRAM игра работать не будет. Теперь подробнее о точной настройке.
  1. Тройная буферизация. Основной функцией этого параметра является стабилизация картинки, которую ПК выводит на монитор, а также снижение необходимого для загрузки изображения времени. Система тройной буферизации в сравнении с другими функциями менее требовательна к видеопамяти, поэтому при хорошем объеме видеопамяти на компьютере функцию можно оставить включенной. По факту, тройная буферизация оказывает минимальное влияние на графику.
  2. Качество текстур. Здесь пользователь может установить оптимальный для себя показатель эффективности отображения текстур во время игры. Взаимосвязь простая: чем выше установлен параметр, тем больше фактическое требование к видеопамяти. С видеокартой GeForce 1050ti настройка графики Red Dead Redemption 2 при выборе «Ультра» может демонстрировать «просадки» FPS, периодические фризы. Это один из главных параметров, при настройке которого следует уделять особое внимание на «железо» ПК.
  3. Анизотропная фильтрация. Основное назначение данной функции корректировки графики заключается в увеличении показателя четкости текстур в видимой части внутри игровой камеры под определенным углом. Увидеть действие эффекта на практике можно в том случае, если пользователь в процессе прохождения выйдет на дорогу и посмотрит на нее под углом около 20о, при этом для определения изменений нужно в настройках переключать показатели анизотропной фильтрации.
  4. Качество освещения. Задачей данной функции является обеспечение контроля за отображением источников света и выделенной под их зону действия территорией.
    Основная разница между минимальным и максимальным значением сразу бросается в глаза при изменении параметра в процессе игры. На практике переключение практически не оказывает серьезного влияния на общую производительность, но визуальный эффект достаточно сильный.
  5. Качество глобального освещения. Эффект отвечает за детализацию освещения от разных источников, а сама функция относится к миниатюрной «надстройке» к разделу «Качество освещения». Внесение изменений в большую или меньшую сторону значительно влияет на восприятие света, а влияние на производительность остается крайне низким.
  6. Качество теней. Здесь пользователь определяет значение максимального разрешения отображения теней в процессе игры.
  7. Качество далеких теней. Представляет собой практически полное дублирование предыдущей функции, а основной задачей параметра является регулирование отображения теней, которые отбрасывают объекты и предметы на значительном расстоянии от игрока. На практике воздействие как на картинку, так и производительность при переключении настройки – минимальное. В процессе игры оптимальным станет использование среднего значения качества. На низких настройках картинка немного теряет насыщенность, а разницы между «Средним» и «Ультра» нет практически никакой.
  8. SSAO. Представляет собой специальный программный алгоритм, задачей которого является выполнение расчетов в режиме реального времени, регулирующих оптимизацию затемнения и непрямого освещения для разных объектов. От показателя SSAO фактически зависит уровень реалистичности всего освещения и детализации цветов. Увидеть действие эффекта можно в таверне: достаточно стать около стойки и переключить значения SSAO. Например, при низком значении в точках границ разных объектов, где предполагается повышенная насыщенность отображения, вообще не будет никакого эффекта. На высоком значении параметра ситуация резко меняется в пользу детализации. Несмотря на важность данной функции, в режиме прохождения игры она практически незаметна, поэтому уровень допускается снизить до «Среднего».
  9. Качество отражений. Одна из функций, которая вызывает вопросы у пользователей.
    Эффект от переключения выглядит следующим образом: на максимальном значении при установленной видеокарте GeForce 1070 настройка графики red dead redemption 2 и частота кадров существенно падают. Визуально картинка не претерпит никаких изменений. Если возникает сильная «просадка» FPS правильным решением станет снижение до «Средних» или «Низких» параметров.
  10. Качество зеркал. Функция влияет на детализацию картинки, которая отображается в зеркалах. На практике установка не оказывает почти никакого влияния на графику в целом, поэтому выставление на «Высокий» уровень – вопрос игрока.
  11. Качество воды. Достаточно требовательная с точки зрения графического ресурса функция. Параметр отвечает за показатели преломления и отражения воды, физические характеристики воды. При использовании настроек «Ультра» FPS около воды может серьезно «проседать», по причине высокой нагрузки на видеопамять. Это одна из тех, функций, к настройке которой необходимо относиться максимально серьезно.
  12. Уровень качества объемных эффектов. Еще один требовательный к ресурсам параметр, который влияет на комплекс внутри игровых характеристик. Речь идет о разрешении находящихся вблизи и вдали от игрока объемных эффектов, показатель качества и механизм освещения объемных эффектов. На практике правильным решением станет выставление показателя разрешения ближних объемных эффектов на «Низкий» или «Средний» уровень, а остальные две функции – на самый высокий. Значительных изменений в картинке не произойдет, а нагрузка на графическую память будет гораздо ниже.
  13. Качество частиц. Основной задачей опции является внесение изменений в качество и количество тех частиц, которые используются непосредственно для реализации в игре спецэффектов. Оптимальные настройки графики Red Dead Redemption 2 с учетом параметра качества единиц напрямую касается отображения на экране ПК дыма от костра, снега, искр. В случае понижения значения отмечается снижение качества картинки, при минимальном влиянии на производительность, поэтому данную функцию желательно выставлять на высокие или максимальные настройки.
  14. Качество тесселяции. Опция отвечает за придание выразительности и рельефности объектов в процессе игры. На максимальном уровне отображения можно рассмотреть детализацию коры деревьев, травы, грязи на дорогах и многих других эффектов, которые придают реалистичность картинке. В случае возникновения серьезных «просадок» частоты кадров при прохождении рекомендуется снизить параметр до «Среднего» значения. Примечательно, что в процессе движения героя влияние опции остается незначительным.
  15. Сглаживание TAA. Параметр представляет собой классический алгоритм сглаживания, а само определение расшифровывается как Temporal anti-aliasing, что в переводе означает «временной анти-алиасинг». Задачей опции является использование прошедшего кадра для повышения фактического изображения путем удаления «лесенок». Функция сглаживания имеет особое значение во всех современных компьютерных играх, но при сильной нагрузке на видеопамять допускается снижение параметра до «Среднего» значения. Менее прожорливый FXAA поможет сэкономить ресурсы, а вторая особенность – возможность более рационально оптимизировать картинку.
  16. Сглаживание FXAA.  Дополнительный алгоритм обеспечения сглаживания эффектов в игровом процессе, который играет большую роль в тонкой настройке графики Red Dead Redemption 2. Для функционирования данная опция требует значительно меньше графической памяти, по качеству работы сочетается с описанным ранее механизмом сглаживания TAA. Недостатком активации опции FXAA является эффект «замыливания» изображения. Особенно это видно при просмотре разницы в движении игрока. Многие пользователи рекомендуют отключать данный параметр или выставлять на «Средние» или «Низкие» значения для экономии системного ресурса, придания картинке динамичного и реалистичного вида.
  17. Сглаживание MSAA. Наиболее требовательная к ресурсам ПК опция. Система MSAA признана одним из лучших и наиболее эффективных инструментов для сглаживания. Недостатком является необходимость в значительном объеме видеопамяти для поддержания работы функции. Для слабого «железа» рекомендуется полностью отключать сглаживание MSAA, а в качестве альтернативы применять TAA, FXAA в определенной комбинации.
Настройка графики в RDR 2

Настройки дополнительных эффектов


В качестве дополнительных эффектов рассматривается визуальное отображение травы, рельефа, частей тела людей и животных, других более точечных параметров, которые в сумме меняют общее восприятие игры. Использование описанных выше инструментов сглаживания и точных внутри игровых настроек позволяет получить сочную и насыщенную картинку, о которой так мечтают многие геймеры.
  1. Показатели детализации геометрии. Основной задачей является максимально полная и точная отрисовка мелких и крупных предметов, которые находятся вдали от фактического местоположения игрока. Речь идет о здания, камнях, скалах, заборах и других элементах открытого мира. Оптимальным выбором будет использование опции на значении «Ультра» или «Высоко», чтобы игра выглядела динамично, отсутствовали подгрузки в процессе движения. Влияние настроек графики Red Dead Redemption 2 в случае с этим параметром на FPS существенно не изменится, а геймплей потеряет качество отображения пейзажей.
  2. Детализация травы. Качество отображения эффектов травы напрямую зависит от установленного значения «теней» в меню настроек, описанном выше. Соответственно, чем выше значение «теней», тем лучше будет детализация травы вблизи и вдали от игрока. Оптимальным параметром для данной категории будет «Средний», чтобы дополнительно не перегружать видеокарту.
  3. Качество отображения деревьев. Данный параметр отвечает за общее качество прорисовки деревьев, а также расстояние, на котором они отображаются. При необходимости сэкономить определенное количество графической памяти можно выставить опцию на «Среднее» значение. Подходящим выборов в данном случае будет использования «Высокого» параметра для получения более четкой и качественной картинки.
  4. Уровень качества рельефных текстур. Стандартная рельефность в игре традиционно получается благодаря внедрению специального эффекта параллакса, который в сравнении с требовательной к ресурсам тесселяцией нуждается в меньшей графической памяти, настраивать его также не обязательно. Для производительных видеокарт даже при выборе в меню значения «Ультра», просадок по производительности не должно происходить. Экономия при отключении будет составлять не более 1-3 FPS.
  5. Показатель качества декалей. Опция, работа которой не требует значительных ресурсов. Основным назначением является детализация графических эффектов на полу и стенах. В данном случае речь идет о следах от пуль, трещинах, подпалинах. Даже при использовании на PC максимальных настроек производительность для данного параметра практически не меняется.
  6. Качество меха. Настройка графики ПК Red Dead Redemption 2, при которой не отмечается существенных просадок картинки, любого другого влияния. Несмотря на это, максимальная настройка придает зрелищный вид шерсти животных.
При использовании минимальных настроек Red Dead Redemption 2 графическая составляющая игры выглядит блекло, монотонно и невыразительно. Теряются многие эффекты, которые придают динамику, реалистичность открытому миру. Выгодной особенностью меню стала возможность большого выбора точечных настроек, которые помогут повысить графику, сэкономив ресурсы ПК, снизив частоту просадок FPS. Картинка станет более динамичной и качественной.  

Несмотря на все доступные настройки, игра остается крайне требовательной к «железу», поэтому устанавливать новинку от Rockstar рекомендуется на производительные и мощные компьютеры. В любом случае прохождение игры подарит массу незабываемых впечатлений геймерам, принесет новые эмоции от качества детализации и авторской проработки окружающего мира.

 Просмотров: 17.3k