Содержание статьи
Миссия Преступники с Запада
Миссия Преследуемый памятью
Миссия Старые друзья
Миссия Последствия Бытия
Кто, черт возьми, Левит Корнуолл
Восточная граница
Для начала – несколько коротких общих советов по прохождению игры РДР 2. Если вам знакомы все секреты – можете сразу переходить к прохождению. Для тех, кто впервые зайдет в игру, советы окажутся полезными.
Не пытайтесь исследовать мир за пределами лагеря (первое время)
Хотя первые несколько часов игры РДР 2 посвящены ознакомлению вас с персонажами и механикой игры, есть несколько вещей, которые вы должны знать сразу. Не пытайтесь покинуть свой первый лагерь. Погода за пределами вашего приюта в Колтере слишком суровая, чтобы выжить.
Обыскивайте тела
Деньги – это ресурс, в котором вы отчаянно нуждаетесь на раннем этапе, и лучший способ получить их – это разграбить каждого врага, с которым вы столкнетесь в первых миссиях. Поначалу это ваш единственный способ заработать деньги, но возможности значительно расширятся, когда вы попадаете в полный открытый мир.
Обзаведитесь курткой
Как только вы начнете вторую главу, вы сможете отправиться практически в любую точку открытого мира. Но ваши приключения могут забросить вас обратно в горы. Уже в первой главе Red Dead Redemption 2 найдите теплую одежду – она сохранит ваше здоровье. Вы можете забросить запасной комплект одежды в свою седельную сумку, отправившись в лагерь и взаимодействуя с сундуком в своей палатке. Выберите одежду, которая согреет вас, и выберите Store Outfit on Horse. Когда вы находитесь в мире, вы можете сменить одежду из меню лошади.
(Другой) верный конь
Как только вы немного подружитесь со своей лошадью, подумайте о том, чтобы оставить ее в конюшне и купить (или позаимствовать) другого верного коня. Полезно иметь по крайней мере две лошади под рукой, чтобы вам не пришлось искать новое средство передвижения в случае “аварии”.
Управление в игре Red Dead Redemption 2
Управление в игре РДР 2 не станет для геймеров чем-то неожиданным и новым. Рассмотрим разделы управления в игре.
Общие команды
Для того, чтобы идти вперед, жмите W на клавиатуре. Назад – S. Повернуть вправо или влево – D и A соответственно. Чтобы прыгнуть через препятствие или просто вперед – нажимайте пробел. Для бега зажмите левый Shift. Открыть инвентарь – F.
Для того, чтобы красться и остаться незамеченным – зажмите левую кнопку Ctrl. Чтобы обернуться и увидеть, что происходит за вашей спиной, нажмите C. Функционал доступен не только пешему Артуру – на лошади тоже можно оглянуться назад.
Драки и сражения в игре РДР 2
Навести прицел на цель – правая кнопка мыши. Выстрелить – левая кнопка мыши. Прикрыться (поставить блок) – Q. Легкая рукопашная атака – R, тяжелая (активная) – Q. Увернуться от удара при ближнем бое – Пробел. Перезарядить оружие – R. Использовать/убрать вспомогательное оружие (ножи, палки и так далее) - 7. Приблизить или отдалить объект – колесико мыши.
Поменять оружие – клавиша TAB и прокрутить колесо мышки. Можно задать цифровые клавиши для каждого вида оружия – тогда при нажатии на цифру сразу появится нужное снаряжение.
Как поменять управление в игре RDR 2
Если вы хотите переназначить клавишу для определенного действия, есть способ переназначить элементы управления. Для этого вам нужно загрузить свои сохранения в одиночной игре, а затем нажать клавишу Esc, чтобы приостановить игру. Выберите «Настройки», затем «Управление», а затем «Клавиатура и мышь». Или зайдите в настройки из главного меню.
Здесь вы должны увидеть опцию «Key Mapping» прямо в верхней части этого меню. Теперь все, что вам нужно сделать – это найти действие или функцию, которую вы хотите переназначить, и выделите ее курсором. Теперь нажмите Enter, и окно должно начать мигать. Затем нажмите на клавишу, на которую вы хотите переназначить это действие. Готово.
Миссия Преступники с Запада
Red Dead Redemption 2 начинается с того, что вы (героя зовут Артур), ведете небольшой караван унылых и уставших людей через метель. Произошло что–то очень плохое, и ваша группа потеряла несколько человек. Хотя вы и почти нашли убежище на данный момент, запасы еды подошли к концу.
Ваша первая задача – следовать за Датчем (Голландец) по снегу верхом на лошади. Следуйте инструкциям, чтобы почувствовать контроль над вашей лошадью.
В конце концов, ваш путь пересечет Мика. Он нашел дом, который может вам помочь переждать метель. Продолжайте следовать подсказкам и идите за ним.
Добравшись до дома, подведите лошадь к стойке и привяжите ее к коновязи. Дальше идите за Датчем пешком. Он говорит вам и Мике спрятаться, чтобы не напугать людей внутри. Спрячьтесь в хлеве, он находится слева.
Когда Голландец беседует с людьми у двери, Мика сделает ужасающее открытие – в фургоне, за которым он спрятался, лежит тело.
Подготовьте оружие, чтобы вызвать колесо переключения оружия, и выберите револьвер наверху. Теперь прицельтесь на человека, ближайшего к Датчу, прежде чем он сможет сделать выстрел сам.
Не спешите. Если хотите золотую медаль – вы не должны получить никакого урона. Поэтому стреляйте, а затем снова быстро укрывайтесь. Для медали понадобится выполнить эту миссию с точностью 80% – так что не стреляйте, если не уверены в попадании. Прицельная сетка будет красной, если она нацелена на попадание.
Забирайте с собой друзей и не волнуйтесь, даже если один из них сбежит. Заходите внутрь дома вместе с Датчем. Здесь вы узнаете о своем уровне здоровья, которое со временем истощается. Вы должны есть, чтобы восстановить его. Возьмите несколько овсяных лепешек справа от входа, удерживая квадрат, затем откройте сумку. Съешьте овсяное пирожное, чтобы восстановить шкалу здоровья. Чем качественнее еда, тем больше здоровья она восстановит.
В правом нижнем углу экрана вы увидите, когда сможете взять что-нибудь или пообщаться с кем–то поблизости. Просто подойдите ближе к вещам и найдите значок.
Уберите еду со стойки слева от входа и осмотрите аптечку позади шкафа для лекарств. Наконец, поднимитесь по лестнице, чтобы найти несколько револьверных патронов на маленьком столе. Вы можете осмотреться и исследовать локацию, если хотите, но все, что вы найдете – это изображение супружеской пары, которая живет здесь, и ювелирное украшение на столе рядом с кроватью.
Если Датч позовет вас, вам придется ответить, прежде чем вы сможете продолжить мародерство. Обязательно возьмите все, что можете, в доме, чтобы выполнить контрольный список – соберите 6 или более предметов с ранчо Одлерса.
Когда вы уйдете, Датч проинструктирует вас осмотреть сарай. Будьте готовы к тому, что вас испугают. В прямом смысле. Один из О'Дрисколлов прыгнет на вас, когда вы войдете, выбив пистолет из вашей руки. Атакуйте его.
Датч будет смотреть, как вы сражаетесь, но у нашего героя Артура есть преимущество, и он легко поборет нападающего. Допросите О'Дрисколла. Задайте ему вопросы, и он легко во всем признается. Тогда у вас будет возможность убить его или пощадить. Будьте осторожны – если вы ударите его три раза, вы убьете его.
После того, как вы сделали свой выбор, поднимите свой пистолет и свою шляпу. Затем следует успокоить лошадь при приближении к ней. Выведите лошадь.
Подойдя к дому, вы услышите крик женщины. Оказывается, жена фермера еще жива и заперта в подвале. Вы втроем заверите миссис Одлерс, что с ней все будет в порядке, и она пойдет с вами к вашим людям.
На этом первая миссия первой главы РДР 2 завершена. Следующая задача – пройти миссию Преследуемый памятью. Напомним, что необходимо выполнить для получения золотой медали.
Чекпойнты для получения золотой медали:
- Не получайте урона во время перестрелки.
- Добудьте 6 или более предметов из ранчо Одлерса.
- Завершите миссию с точностью не менее 80% – не допускайте промахов при стрельбе.
Миссия Преследуемый памятью
Миссия Преследуемый памятью является частью прохождения Red Dead Redemption 2. В этом руководстве освещаются стратегии миссии и требования к золотой медали.
В следующей сцене Эбигейл просит вас (Артура) отыскать Джона. Вы пойдете с Хавьером, чтобы выполнить задание. Хавьер исследует местность и определит направление, куда они пошли. Следуйте за Хавьером на лошади.
В этой миссии вы узнаете, что у лошадей тоже есть здоровье. Пересекая ледяные реки и подвергая животное опасности, вы будете истощать здоровье вашего четвероногого друга. Не требуйте от своей лошади слишком многого. Если вы прыгнете с большой высоты, ваша лошадь – и вы – умрете.
В конце концов, вы натолкнетесь на гризли и увидите, что Джон рядом. Продолжайте следовать за Хавьером к нему. Как только вы сойдете с лошади, следуйте инструкциям, чтобы взять свой дробовик из инвентаря, хранящегося в седельной сумке. Вы можете использовать только одно огнестрельное оружие одновременно.
Следуйте за Хавьером. Теперь вы узнаете о вашем уровне выносливости. Как и здоровье, вы можете восстановить выносливость, употребляя определенные продукты. Консервированные персики восстановят выносливость хорошо, но здоровье – лишь незначительно. Ешьте консервированные персики.
Продолжайте идти к Джону. После недолгого разговора будет проигрываться ролик с Хавьером, который несет его обратно.
Как только вы вернетесь к лошадям, вы обнаружите, что у вас есть нежелательная компания в виде нескольких волков.
Для получения золотой медали за прохождение миссии РДР 2 вы не можете получить урон от волков. Если урон все–таки получен, но вы хотите получить золото, всегда можно спрыгнуть с обрыва и перезагрузить контрольно–пропускной пункт (автосохранение).
Идите по направлению к трем волкам и немного правее, чтобы остановиться на скале. Они должны сосредоточиться на вас. Стреляйте в них, целясь в головы, чтобы быстро их убрать.
Когда вы уничтожите их, запрыгивайте на свою лошадь и отправляйтесь обратно на гору вместе с Хавьером и Джоном. На пути вниз на вашу группу нападет еще больше волков.
Вы можете стрелять в волков, чтобы убить их, и верхом на лошади, но при движении трудно точно прицелиться. Вместо этого, затопчите их своей лошадью. Убивайте волков огнестрельным оружием или конскими копытами и держите своих друзей в безопасности, чтобы завершить миссию. После того, как все волки убиты, миссия завершится.
Чекпойнты для получения золотой медали: в этой миссия требования для золотой медали минимальные – нельзя получить урон во время нападения волков. Для этого можно использовать копыта лошади в качестве оружия, или же целиться точно в голову.
После завершения можно будет начать две сюжетные миссии. Поговорите с мистером Пирсоном, чтобы начать «Последствия Бытия», чтобы узнать, как охотиться, или отправляйтесь к Биллу Уильямсону, чтобы начать «Старые друзья». Независимо от того, какую миссию вы выберете первой, вторая не пропадет – ее тоже нужно будет пройти.
Старые друзья
«Старые друзья» – это главная сюжетная миссия и часть прохождения Red Dead Redemption 2. Миссию можно начать после Преследуемого Памятью, параллельно с Последствиями Бытия.
Отправляйтесь в пункт на карте, нанесенный Биллом Уильямсом, для старта прохождения миссии. После короткой прогулки садитесь верхом на лошадь.
Следуйте за Датчем – вскоре вы найдете О'Дрисколлс. Банда зателяа ограбление поезда, а ваша задача заключается в том, чтобы сорвать их намерения.
В ходе миссии вы узнаете, что все весьма запутано – Датч убил брата Колма О'Дрисколла, а Колм убил кого-то важного – этим и объясняется их вражда в пути.
Следуйте за Датчем в гору, затем следите за О'Дрисколлом, пока у вас есть бинокль. Сосредоточьтесь на Колме – он в галстуке, на лошади и разговаривает с пешим человеком.
Увидев достаточно, Датч настойчиво посоветует вам устроить визит вежливости вашим «друзьям», и напомнит, что не лишним будет захватить ружье – мало ли что может произойти. Начиная с этой миссии, вы сможете использовать несколько видов огнестрельного оружия.
Следуйте за Датчем, подойдите ближе к вашей цели и возьмите в руки оружие, если у вас его еще нет – игра подскажет лучший для этого момент. Спутник спросит вас, хотите ли вы взять на себя инициативу или отправить банду первыми.
Для получения золотой медали за прохождение миссии важно выполнить следующее. Здесь лучше всего взять на себя инициативу, чтобы устроить гарантированный выстрел в голову, пока противник не знает о вас. Совершение 15 выстрелов в голову является важным требованием золотой медали для миссии Старые друзья, поэтому старайтесь целиться только в головы.
Совет: после того, как стреляете в кого-то, прекратите прицеливаться. Затем, когда вы повторно нацелитесь на нового врага, автоцель сработает, делая ваши выстрелы легче и точнее.
Миникарта покажет, где находятся враги – они будут отмечены красными точками. После того, как с ними разобрались, разграбьте все, что сможете. Вскоре с юга появится больше противников. Приготовьтесь, чтобы активировать Dead Eye – он поможет уничтожить оставшуюся вражескую банду.
После активации Dead Eye, найдите точку обзора с тремя членами банды в поле зрения, в идеале все рядом друг с другом. Таким образом, вы сможете легко выполнить одно из требований этой золотой медали в этой миссии – убить трех бандитов с тем же использованием Мертвого глаза. Важно – не используйте никаких предметов повышения здоровья во время этой миссии, чтобы выполнить другое требование.
После победы над этой волной врагов продолжайте грабить тела и здания. Вам придется подойти к Датчу, чтобы привлечь к работе свою банду – вы можете забирать предметы, пока они занимаются поисками. Датч подскажет обыскать дом слева – это самое большое здание. Вы должны завершить всю миссию менее чем за 15 минут, чтобы получить золотую медаль, так что грабьте быстро!
В здании есть маленький сундук и большой сундук. Взаимодействие с большим сундуком, отмеченным динамитом, вызовет короткую заставку. Вы найдете информацию о поезде, который О'Дрисколл планировал ограбить, и о новом человеке, представляющем интерес – Левите Корнуолле.
Следуйте за Датчем обратно, к вашему лагерю. В конце концов, вы найдете беспризорного О'Дрисколла, которого поручено захватить и доставить живым. Вы должны догнать и захватить О'Дрисколла за 45 секунд, чтобы выполнить требование для золотой медали. Он собирается повернуть направо, поэтому обогните правый берег реки, чтобы быстро догнать его.
Используйте лассо. Вы можете прицелиться довольно далеко, и прицельная сетка станет красной, как только цель окажется в зоне действия. Как только вы его поймаете, продолжайте удерживать, пока вы спешиваетесь с лошади, и подойдите к нему, чтобы завершить действие. Миникарта покажет вам самый быстрый путь к лагерю – просто следуйте за желтой линией.
Чекпойнты для получения золотой медали:
- 15 выстрелов в голову;
- убить троих бандитов с помощью Dead Eye;
- завершить всю миссию за 15 минут;
- не использовать предметы для восстановления здоровья;
- поймать О’Дрисколла за 45 секунд
Последствия Бытия
Последствия Бытия – главная сюжетная миссия для прохождения Red Dead Redemption 2. Ее можно пройти после миссии Преследуемый памятью, параллельно с предыдущей в описании. В этом руководстве освещаются стратегии миссий и требования к золотой медали.
Найдите маркер мистера Пирсона на своей карте, чтобы начать квест. Он внутри боковой части дома. Пирсон отправит вас с Чарльзом на охоту с луком – для того, чтобы вы не распугали добычу. Следуй за Чарльзом. В конце концов вы найдете локацию для охоты на оленей. Присаживайтесь к Чарльзу с L3 и оставайтесь на месте, когда остановитесь. Затем вернитесь к своей лошади и наденьте лук (он будет в седельной сумке).
Присядьте снова и осторожно двигайтесь по следам – они немного отклонятся влево. Затем игра научит вас, как использовать Eagle Eye – Орлиный глаз. Если вы потеряли их след, просто активируйте Eagle Eye снова. На пути встанет несколько белых деревьев, ведущих к реке. Не проходите мимо последнего дерева, иначе вы вспугнете оленя и миссия будет провалена.
С луком трудно справиться, но вам нужно будет выстрелить в голову или шею, чтобы нанести чистый и быстрый удар. Вы также должны быть осторожны, чтобы не напугать оленей. Отмеченные олени, которые находятся в одиночестве – главная цель. Стремитесь к тому, чтобы их голова была поднята: как только они подняли ее, натяните тетиву, затем немедленно отпустите стрелу, чтобы поразить их для чистого убийства одной стрелой.
Натягивайте тетиву, только если вы думаете, что сразу готовы ее отпустить – животное побежит сразу после поднятия головы. Убейте одного оленя, затем найдите другого и тоже убейте этого.
Как только вы успешно справитесь с двумя оленями, Чарльз будет ждать вас там, где вы впервые увидели свою добычу. Теперь следуйте за Чарльзом обратно в лагерь. В пути вы будете неспешно обсуждать миссис Одлерс и О'Дрисколлс.
Вскоре вы встретите на своем пути медведя. Чарльз инструктирует вас держаться подальше – это действительно хороший совет. Пусть он уведет вас от медведя, чтобы пройти мимо него. Вероятно, придется успокоить лошадь, держа L3, потому что близость этого огромного хищника заставляет ее нервничать.
Продолжайте следовать за Чарльзом, уже без происшествий. К концу этого квеста вы должны повысить уровень привязанности вашей лошади, что разблокирует дрессировку и воспитание. Находясь в неподвижном состоянии, нажмите R1 и квадрат / х. Сядьте на лошадь рядом с Чарльзом, как только вернетесь в лагерь. Снимите оленя со спины лошади и встретьтесь с мистером Пирсоном. Он в боковой части дома – там же, где и давал задание.
После короткого разговора вам придется отдать оленя. Пирсон даст вам мудрый совет, как вы можете собирать шкуры и продавать их в городе за хорошие и быстрые деньги.
Чекпойнты для получения золотой медали:
- Убейте каждого оленя одной стрелой.
- Не вспугните ни одного оленя.
- Убейте второго оленя.
Кто, черт возьми, Левит Корнуолл
Этот квест начинается как ролик сразу после Старых Друзей, и снова вы оказываетесь верхом на лошади и следуете за Датчем. Вскоре выясняется, что вы собираетесь ограбить поезд, на который первоначально позарился О'Дрисколл, и возьмете кучу облигаций (эквивалент денег на Диком Западе). Как сообщается, поезд перевозит в банк большую партию ценных бумаг.
Как только вы доберетесь до обзорной площадки, с которой просматриваются железнодорожные пути, вам придется спуститься вниз, чтобы проверить Билла и узнать, требуется ли ему помощь.
Билл устанавливает взрывчатку и попросит вас о маленькой услуге – установить детонатор. Для этого:
- Поднимите катушку рядом с Биллом.
- Подсоедините провод к детонатору – это маленькая коробочка между камнями с южной стороны.
К сожалению, взрывчатка выйдет из строя, детонатор не сработает, и вы будете вынуждены бежать вниз с горы и запрыгивать на поезд прямо на ходу.
Вы должны спасти Ленни – человека, свисающего с края поезда, чтобы получить золотую медаль в этой миссии. Идите к нему, чтобы поднять его в безопасное место.
Продолжайте двигаться. Ваша цель – добраться до локомотива, чтобы остановить поезд. Не подходите слишком близко к краю и не прыгайте наобум – поезд оставит вас позади, и вы не справитесь со своей миссией.
Присядьте, чтобы двигаться более незаметно и под прикрытием, когда вы приближаетесь к охранникам поезда. Если вы спасли Ленни, он спросит вас, должен ли он пойти первым, или вы хотите выполнить эту задачу самостоятельно. Будет безопаснее отправить Ленни.
Вы должны убить всех охранников за 1 минуту 30 секунд – это обеспечит золотую медаль. Кроме этого, нельзя получать урон и сделать не менее 10 выстрелов в голову. Снимите первого охранника, прячась за бочкой, выстрелом в голову – другой немедленно появится в дверях впереди. Используйте «Мертвый глаз», когда в поле зрения больше одного врага, и вы сможете выполнить требования к золотой медали.
Как только вы доберетесь до первого вагона, ваш друг будет схвачен машинистом поезда. Стреляйте в него, но не заденьте Ленни – просто старайтесь стрелять только тогда, когда сетка прицела красная. После того, как машинист будет устранен, появится короткая заставка – Ленни останавливает поезд.
Обыщите трупы после перестрелки, прежде чем переговорить с Датчем. Он расскажет о следующей задаче – разобраться с оставшимися мужчинами, спрятавшимися в одном из вагонов, предположительно том, в котором есть связь. Нужно пробить пулевые отверстия в вагоне и ранить людей внутри. Выяснится, что действие не дает никакого эффекта, поэтому вместо этого подойдите к динамиту, чтобы поднять его, а затем к стенке вагона, чтобы установить его. Зажгите его, затем отступите назад, чтобы не попасть под взрывную волну.
Вагон взорвется, вынудив людей выбежать наружу. Зайдите в него и обыщите. На экране будут появляться подсказки, когда предмет будет доступен для того, чтобы вы его взяли.
В задней части поезда справа есть шкаф с чучелом на верхней полке. Откройте его, затем откройте замок, чтобы найти облигации. Удостоверьтесь, что вы полностью обыскали обе стороны стола, чтобы получить больше денег. Не подходите слишком близко к выходу, иначе люди из вагона могут вытолкнуть вас.
С трофеями в руках возвращайтесь в банду, чтобы завершить миссию. Но это еще не все – заставьте людей вернуться во взорванный вагон. Затем бегите обратно к локомотиву на север, чтобы запустить поезд и отправить их в путь. Вы можете обыскать тела, когда идете туда, если не сделали этого сразу
Чекпойнты для получения золотой медали:
- Спасти Ленни.
- Убить всех охранников за 1 минуту 30 секунд.
- Избежать получения урона – используйте предметы как прикрытие, приседайте и играйте в обороне.
- Сделать 10 точных выстрелов в голову.
- Постараться не использовать средства для восстановления здоровья.
Восточная граница
Миссия Восточная граница завершает первую главу игры Red Dead Redemption 2. В начале герой находит себя в фургоне – его банда движется на восток, в новый лагерь Horseshoe Overlook. Идиллия нарушится отвалившимся колесом. Помогите другим отремонтировать фургон – замените колесо, когда они его поддерживают.
После того, как колесо отремонтировано, несколько коренных американцев (называемых в игре индейцами) появятся на соседнем утесе. Они не мешают, а создают неповторимый антураж американского Запада. Возвращайтесь в повозку и продолжайте двигаться по дjроге. Группа, включая Чарльза, расскажет о печальной судьбе коренных американцев в руках регулярной армии.
В этом квесте вы узнаете, как погода влияет на ваше состояние здоровья. Обязательно переоденьтесь в одежду, соответствующую климату, чтобы не потерять здоровье слишком быстро. Вы также узнаете о травах, помогающих восстановить силы. В конце концов, вы увидите Хавьера. Замедлите ход, чтобы Хавьер мог запрыгнуть на ваш фургон. Это часть требований для получения золотой медали.
Вскоре после того, как вы подберете Хавьера, вы доберетесь до своего нового лагеря. Когда вы туда доберетесь, начнется короткий видео–ролик. Датч сообщит всем лгать о том, откуда они пришли. Ложь будет заключаться в том, что они были «уволены» из–за закрытия фабрики на севере.На этом все – нет драк, нет целей и жертв. Первая глава окончена.
Чекпойнт для получения золотой медали
- Замедлите ход, чтобы Хавьер смог взобраться в фургон.Без этого миссию придется начать сначала;
- Миссию нужно завершить за 6 минут.