Охотник за головами
Писатель в салуне, расположенном в северо-восточной части Валентайна, предлагает выследить четырех стрелков. Все они легенды Западного побережья. Миссия побочного квеста – найти их и убить. Заказчик выдаст 4 фотографии, на обратной стороне которых указано место расположение персонажей. Игроку нужно внести данные на свою карту и отправляться выслеживать «головы», за которые хорошо заплатят.
Flaco Hernandez (Флако Эрнандес)
С этого персонажа начинается поиск, т.к. он находится неподалеку от Валентайна. Вместе с Эрнандесом в банде еще 10 человек. Игрок сам должен решить: штурмовать или проникнуть на территорию тайком. Итогом в любом случае будет дуэль с Флако. Награда за голову стрелка – его личный револьвер. Это лучшее стрелковое оружие в игре. Главный приз и дополнительные бонусы находятся в сейфе стрелка, который то прячет под кроватью.
Billy Midnight (Билли Миднайт)
Стрелок грабит поезда. Поэтому перед поиском стоит наведаться на железнодорожную станцию Роудс и поговорить с вокзальным смотрителем. Билли – любитель высматривать свою добычу в вагонах ресторанах. Именно отсюда следует начинать поиск стрелка. Для этого нужно сесть в ближайший поезд и отправиться в вагон-ресторан. Вскоре в нем появится и сам Миднайт. После погони по крышам состава и перестрелки есть возможность завладеть маузером стрелка. Это элитное оружие украшено золотыми гравюрами. Оно очень точное и быстро перезаряжается.
Black Belle (Блэк Бэлль)
Черная вдова Бэлль отошла от дел, но до сих пор не может отделаться от преследования. Пинкертоны объявили ее в розыск. Охотники за головами выстроились в очередь, чтобы отследить ее на болотах и пристрелить. Задача Артура Моргана – спасти мадам, помочь ей бежать от преследователей. Когда она уедет, в ее доме можно найти массу полезных вещей. Они пригодятся в дальнейших приключениях.
Emmet Granger (Эммет Грэйнджер)
Чертвертый персонаж, убив которого игрок получает в награду револьвер. Оружие не так хорошо, как револьвер Эрнандеса, но лучше, чем обычные модели. Эммет живет на ферме и давно не стреляет. Он тренируется метать ножи. Его ранчо находится рядом с Flat Iron Lake. Сначала герой отправится чистить хлев, а затем обязательно состоится дуэль.
Slim Grant (Слим Грант)
Это пятый стрелок, выйти на которого можно в четвертой серии сюжетной линии квеста. Игрок возвращается в салун Валентайна, чтобы встретиться с писателем Теодором Левиным, но не находит его. Исчезновение заказчика приводит героя в лагерь бандитов, где Артур освобождает Слима Гранта – пятого стрелка, перешедшего на сторону закона. Протагонисту придется уложить всю банду, заодно уничтожить Джима. Только после этого писатель перешлет ему по почте оговоренный гонорар.
В поисках сокровищ
В начале игры геймер получает возможность найти сокровища шайки Джека Холла. Разговор с Максимо Кристобалем Вальдеспино поможет завладеть картами расположения кладов. Встреча состоится в юго-западном направлении от лагеря Horseshoe Overlook. Также сокровища можно найти, заполучив карты:
- Ядовитой тропы – первая карта находится в 1 главе, которая называется «Колтер»;
- Большие надежды – Незнакомца можно встретить, выполнив задания 3-й главы. Он прогуливается между станцией Wallace и водопадом Cumberland;
- Le Tresor Des Morts – появляется после выполнения миссии «На Восток» в деревне Limpany;
- Ориентиры богатств – первая карта находится внутри обелиска и доступна после окончания квестов 2-й Главы;
- Тропы стихий – карта появится ближе к Эпилогу в районе Нью Остин. Труп Незнакомца подвешен на дереве. Перебив веревку, игрок получит первую карту.
За костями динозавра
Повозка Незнакомца находится в пустыне Flatneck, где проводятся археологические раскопки. Она расположена прямо над местом раскопок. Миссия «Испытание веры» заключается в доставке костей динозавра, за которую Артур получит вознаграждение от палеонтолога.
Помоги!
Миссия «Идиллия для дилетантов» предполагает поиск сумки фотографа, украденной диким койотом. Незнакомец находится посреди деревьев на юго-западе от станции Riggs. Он – фотограф-натуралист.
Разнять драку между двумя братьями предстоит в 4 Главе. Родственники сцепились возле магазина в Валентайне из-за дамы сердца, которая у них одна на двоих. Забавный квест дополняет миссию «Золотая клетка».
А вот и шоу-бизнес!
Артур встречается с Незнакомкой в салуне Van Horn Trading Post. С этого момента начинается серия квестов с участием артистов-гастролеров. Он будет искать украденные записи второго шоу, знакомиться с участниками труппы.
В 3-й Главе Артур находит разгромленный балаган циркачей. Женщина-борец с животными сидит в штате Lemoyne, на юге от ранчо Emerald. Миссия – найти и вернуть разбежавшихся животных.
Благотворительность
Незнакомке, собирающей средства для расширения мемориального зала, нужно пожертвовать 20 тысяч долларов, чтобы нарастить рейтинг Чести. Женщина собирает подаяния на северо-западе Saint Denis.
Джеремия Компсон – бездомный и пьяный бродяга сидит на скамейке у Rhodes’ Train Station. Артур должен согласиться найти его личные вещи. Рядом с железнодорожную путями в этом же районе Артур встречает двух дерущихся беглецов из тюрьмы. Им нужна новая одежда. Герой решает помочь бедолагам.
Миссия «История истинной любви» заканчивается в 3-й главе. Герою предстоит найти украденный фургон с медикаментами. Незнакомец сидит возле церкви в Rhodes.
Помощь монаху в сборе пожертвований в восточной части Сен-Дени, повышает рейтинг по шкале чести.
Помощь ученому
Квест доступен в 4-й Главе. Незнакомец по имени Марко Драгич прогуливается в парке Сен Дени. После первой встречи Артур получает задание испытать управление военной лодкой. Поразив цели с помощью торпед, игрок получит достижение «Искусственный интеллект». Второе задание будет проходить в лаборатории ученого. Она расположена в районе горы Районек.
Миссия доступна только в ночное время. В лаборатории герой поможет ученому запустить аппаратуру, оживить робота. Основные события квеста развернутся после трагической гибели Драгича. В лаборатории нужно искать его 2 письма, которые определят дальнейшие действия.
Где еще искать незнакомцев?
Локации Незнакомцев разбросаны по всей карте. Активация квестов происходит после встреч:
- с «Ночной бандой» (миссии Прекрасная ночь для них, Незнакомец) в ночное время на болотах Bluewater Marsh;
- с Фрэнсисом Синклером, сидящим на крыльце хижины (северо-запад от Strawberry). Он активирует квест «Наскальные рисунки»;
- с путешественником, который просит в обмен на конское зелье помочь ему в сборе трав. Ссылка на Незнакомца находится прямо над буквой L в названии Heartlands;
- с незнакомцем, активирующим 13 локаций миссии «Ловец рыб», герой встретится на юго-востоке от станции Flatneck, на пирсе между Flatneck и Rhodes;
- с коллекционером Элджероном Уоспом, найдя перья птиц и орхидеи, можно заработать 750 долларов. Он живет в доме за гостиницей Blue Hotel (север Saint Denis);
- с ветераном войны Хэмишем Снклером, оказав помощь которому Артур получит сильного коня, кабаний клык. Незнакомец сидит, привалившись к камню недалеко от озера O’Creagh’s Run (ориентир – у него нет одной ноги).