Как разблокировать миссию
Здесь игра пойдет от лица Джона Марстона. Начать миссию можно будет после того, как основная сюжетная линия будет пройдена.
Местоположение Миллера будет обозначено на карте. Территориально он находится в штате Западная Элизабет, северо-западнее Надежды Бичер и южнее Строуберри.
Писатель будет сидеть на скалах, поэтому чтобы добраться до него, надо будет немного потрудиться и преодолеть несколько горных препятствий. После приветственной беседы Миллер пригласит Марстона к себе.
В гостях у Эвелина Миллера
Дом писателя находится немного южнее места первой встречи с ним. Его можно будет найти среди высоких деревьев, рядом с водохранилищем Аврора.
Маркер миссии не сразу появится, писателю нужно будет время, чтобы добраться до пункта назначения. Главному герою нужно будет придти туда через день.
Следующий этап – сопровождение Миллера в его путешествии. По пути нужно будет освободить пойманное в ловушку животное. Далее герои квеста встретятся с браконьерами в их лагере. С ними придется сразиться, так как они будут весьма враждебно настроены. Как только они окажутся в поле зрения, Марстону нужно будет пообщаться с Миллером. На этом первый этап миссии закончится.
Следующий этап квеста
В этот раз также придется подождать, пока рядом с хижиной появится маркер квеста. Не стоит надеяться на радушную встречу хозяином хижины: писатель всецело поглощен созданием новой книги.
Задача Марстона – принести еды Миллеру. Стоя у входной двери, нужно будет нажать кнопку взаимодействия и выбирать предмет из инвентаря персонажа. При отсутствии в наличии продовольствия можно устроить охоту на диких животных и приготовить мясо.
Еду необходимо доставить писателю три раза. И каждый раз между походом к его хижине надо будет ждать день-два, пока вновь не появится маркер миссии.
Финал
После последней доставки еды через сутки Марстон должен будет вновь отправиться к дому Миллера. Дверь будет заперта, придется выбить ее ногой. В хижине Джон найдет мертвое тело писателя.
Можно будет взять и прочитать впоследствии последнюю работу Миллера, а также забрать дорогие платиновые часы, стоящие на столе.
Финалом миссии станет исполнение последнего желание Эвелина Миллера. Джон должен будет сжечь его дом вместе с его телом. Начать нужно со штор. После того, как дом загорится, останется только успешно выбраться из него.