Первая часть квеста
Маркер миссии появится в Сен-Дени через после начала прохождения четвертой части. Чтобы дать старт, Артуру нужно будет отправиться в салон, где он и встретится с Чарльзом. Моргану надо будет угостить того выпивкой, а потом получить от художника "Эскиз Чарльза Шатене".
Вторая часть квеста
Маркер второй части также появится в Сен-Дени. Здесь Артуру нужно будет спасти Чарльза от человека в переулке. Его можно просто заставить сбежать.
Третья часть квеста
В третьей части миссии Артуру надо будет посетить художественную галерею в Сен-Дени. Наверху лестницы будет комната, в другом конце которой будет сидеть художник. После заставки начнется драка с посетителями той же галереи. После этого Моргану надо будет выйти на улицу уже виесте с Чарльзом и далее идти с ним до места окончания квеста.
Четвертая часть миссии
Финальная часть миссии - это поиск Чарльза, который замаскирован под проститутку. Его надо будет сопроводить до корабля, следуя за ним на небольшом расстоянии. Чтобы не попасться на глаза противнику надо будет следовать мимо трамвайных путей и далее войти в здание вокзала.
Далее надо будет продолжить путь к пристани для яхт. По пути героев поймает группа из трех человек. Их можно победить как в рукопашном бою, так и с помощью огнестрельного оружия. Но последний вариант чреват дальнейшим преследованием полиции.
В конце квеста Артур не получит никакой награды от Шатене. Но он может продать эскиз, который он получил в первой части квеста. Прочитайте статью о том, как разблокировать награды в RDR 2.