IFA W50 Truck Trial для Spin Tires


IFA W50 Truck Trial для Spin Tires Level Up 2011

Мод содержит внедорожное шасси для IFA W50, на которое можно инсталлировать аддон в виде кузова данного грузовика. Также мод содержит новые звуки двигателя.
Чтобы брались ящики необходимо установить невидимый аддон "Package pick up".

Рабочая подвеска
3D интерьер HQ качества
Передние и задние фары рабочие, а также фара заднего хода
Колёсная формула: 4×4

IFA W50 — грузовой автомобиль производства ГДР среднего класса. Выпускался на протяжении 25 лет, всего было изготовлено 571 800 экземпляров.

Правильное название этой машины W50L, так как ИФА это аббревиатура Индустриального объединения автомобилестроителей ГДР, а не название завода, как многие считают. Это объединение включало в себя практически все автомобильные заводы на территории ГДР. Завод, выпускавший данные грузовики, находился в городе Людвигсфельде, отсюда и литера L в индексе модели. Литера W обозначала город Werdau где грузовик был разработан, 50 — грузоподъемность в центнерах (50 центнеров или 5000 кг, то есть 5 тонн). Грузовик первоначально оснащался 4-цилиндровым вихрекамерным дизелем мощностью в 110 л.с. от прежней модели S4000-1, затем с 1967 года его усовершенствованным вариантом рядным дизельным четырёхцилиндровым мотором с системой непосредственного впрыска топлива по лицензии западно-германской фирмы M.A.N мощностью 125 л. с. при 2300 об/мин. Существовало порядка 60 различных модификаций этого грузовика(военные, пожарные, строительные и другие спецавтомобили). У W50L имелось два варианта базы: короткая длиной 3200 мм и длинная — 3700 мм соответственно. Некоторые модификации имели полный привод, что повышало его проходимость. Модификация с приводом 4х2 не имела гидроусилителя руля. Автокран на базе W50L имел допустимую грузоподъёмность 10 тонн. В варианте автопоезда допустимая нагрузка на седло составляла 16 тонн. В бывшей ГДР эта машина была основой парка пожарных машин.
Этот грузовик получил широкое распространение не только в ГДР, но и во всех странах бывшего соцлагеря, а также в государствах Азии, Африки и Южной Америки. Одним из основных покупателей автомобилей этой модели являлся Советский Союз. В СССР автомобили данной марки поставлялись в период с 1971 по 1988 годы преимущественно с бортовым кузовом и строительным самосвалом с разгрузкой на 3 стороны и таким же прицепом. Кроме того после различных выставок техники производства ГДР в СССР оставались экспонаты специализированные автомобили на шасси данных грузовиков.
Несмотря на свои достаточно высокие технические характеристики к началу 80-х грузовик уже значительно морально устарел. Предприятие работало над заменой устаревших моделей, однако дальше опытных образцов дело не продвинулось. Лишь на исходе ГДР в 1987 году был представлен более мощный вариант L60, однако по сути это был тот же грузовик но с большей грузоподъемностью и более мощным дизелем. С объединением двух Германий в единое государство и распадом социалистического лагеря как основного покупателя, производство устаревшей продукции потеряло актуальность. В 1990 году завод в Людвигсфельде вернули его некогда прежнему владельцу концерну "Даймлер-Бенц". Некоторое время новые владельцы завода пробовали обновить выпускаемую модель L60 установив на нее кабину от грузового семейства "Мерседес-Бенц" LN2, но к середине 90-х предприятие полностью перешло на выпуск собственной продукции концерна.

Опубликовано:
 
Автор zidon
Марка IFA
Модель W50
Тип автомобиля Грузовик
Тип грузовика Триал
Привод Полный
Количество осей 2
Содержит новые звуки
Тип установки новых звуков Добавляет новые
Содержит новые аддоны
Совместимость с версией игры Spin Tires - Level Up 2011 (поддерживает моды)

 Просмотров: 4.2k
Показатель выявления вирусов: 0% (0/58)
 Скачиваний: 377

Неверно указан автор? Ошибка в описании мода? Напиши нам, друг!