Содержание статьи
Блага цивилизации
Анджело Бронте, человек чести
Нет, нет и еще раз нет
Помощь брату
Отцовство и другие мечты
Братья и сестры, все и каждый
Золотая клетка
Ночь безудержного кутежа
Всадники, апокалипсисы
Отцы Америки
Развлечения в городе
Поиски в захолустье
Месть — это блюдо…
Банковское дело, старое искусство
Блага цивилизации
Миссия «Блага цивилизации» начинается с поисков Анджело Бронте и беглого знакомства с Сен-Дени, а если точнее – с парочкой питейных заведений, расположенных в северной части городка. Перед попаданием в салун Артур Морган столкнется с шутником-Датчем, решившем разыграть старого приятеля, приставив револьвер к виску главного героя. До перепалок дело не дойдет и Артур сможет, наконец, перебраться к стойке бармена, заказать виски и задать парочку вопросов про Анджело.
Непринужденная беседа прервется сразу же – бармен даже не попытается ни о чем рассказать и постарается выпроводить Артура на улицу. Сложное положение спасет неизвестный посетитель салуна, решивший поделиться информацией об Анджело.
Как действовать дальше – подскажет маркер: сначала придется найти детей за салуном (до точки поможет добраться короткий путь: после выхода сначала направо, а потом – еще раз направо, где и появится переулок), а после – заплатить 5 долларов за информацию. В какой-то момент рассказ местных детей прервет непредвиденная ситуация – юный преступник выхватит сумку у Артура и побежит по проулкам по направлению к рынку.
Догнать юнца можно в юго-западной части желтой области, отмеченной на карте. В конце погони воришка вновь приведет к банде детей, которые еще раз расскажут, где скрывается Анджело Бронте и насколько итальянский «мафиози» не рад появлению банды главного героя в городе. Миссия заканчивается встречей с Датчем.
Чек-лист для получения золотой медали:
- Догнать мальчишку быстрее, чем тот доберется до местного рынка.
- Справиться с заданием за 5 минут и 30 секунд или раньше.
Анджело Бронте, человек чести
Квест начинается со встречи с Датчем и Джоном в центральной части Сен-Дени, откуда придется добраться до особняка Анджело и, запугав охранников, встретиться с «боссом». Договориться сразу персонажи не смогут, но уже к концу диалога появятся проблески возможного сотрудничества. Но сначала Артур обязан остановиться грабителей.
После выхода из особняка придется добраться до кладбища и найти склеп, где местные бандиты скрываются от законников и обсуждают будущие вылазки. До попадания в склеп желательно обшарить местность и найти собаку и пьяницу.
Поиски закончатся встречей с противниками, которых предстоит перестрелять (4 придется подстрелить в голову, а остальных – обязательно обыскать!). Дальше появится метка о поиске уже нового убежища, расположенного неподалеку и помеченного фонарем. Передвигаться по кладбищу после перестрелки желательно с маскировкой, иначе прибывшие на место законники объявят награду за голову Артура, и миссия станет в разы сложнее.
После прогулки по кладбищу останется вернуться к Бронте, переговорить с Датчем и забрать Джека. За проделанную работу Джон поблагодарит Артура, а после – соберется и покинет лагерь вместе с семьей. Сбережений у банды станет меньше на 225 долларов, но потерянные деньги не станут помехой перед ночным кутежом…
Чек-лист для получения золотой медали:
- Попасть 4 противникам в голову. С задачей поможет «Меткий глаз» или прицельная стрельба из-за укрытий.
- Разобраться с миссией за 10 минут и 40 секунд. Лучше – не встречаться с законниками, аккуратно передвигаясь между могилами и скрываясь за естественными препятствиями, но зато мчаться галопом на лошади.
- Не попасться на глаза законникам. И, хотя поставленная цель важна непосредственно для получения золотой медали, проходить скрытно выгодно из-за сниженной сложности. Пока вокруг не поднялась суматоха, продвигаться по декорациям намного проще и безопаснее.
- Встретиться и с собакой, и с пьяницей. Местный выпивоха расположен неподалеку от кладбища, с левой стороны от входа. Собака же скрывается в правой части основного маршрута.
Нет, нет и еще раз нет
Квест начинается с разговора с Мэри-Бет в лагере. Девушка с радостью расскажет об обстановке в лагере, а попутно сообщит еще и о Тилли, похищенной братьями Форман.
Скрываются братья в доме Рэдли, куда придется добираться на карете вместе с Мисс Гримшоу. Уже возле дома Гримшоу заговорит зубы охраннику и обезвредит бедолагу. Повторить подвиг женщины чуть позже предстоит и Артуру, но уже в доме (для стрельбы лучше применять «Меткий глаз», иначе общая точность снизится).
После короткой перестрелки Артур выберется из дома уже вместе с Тилли, а затем – запрыгнет на лошадь (вновь вместе с Гримшоу) для убийства остальной части команды Форман. В живых останется лишь Энтони – босс, которого предстоит поймать с помощью лассо и доставить к Тилли. Дальше персонажи обсудят произошедшие события, а у игроков появится выбор – оставить Энтони в живых или же – застрелить преступника и босса Форманов.
Чек-лист для получения золотой медали:
- Убить представителей банды Форман во время преследования;
- Закончить миссию с точность в 90% и больше. Повысить меткость поможет способность главного героя.
Помощь брату
Второстепенный квест, выдаваемый после «Благ цивилизации». В восточной части Сен-Дени появится вопросительный знак. На месте Артур обнаружит раскаивающегося монаха, мечтающего о скромном пожертвовании в 5 долларов (если деньги не давать, то репутация главного героя не станет лучше, но и не изменится в худшую сторону). После короткого диалога монах расскажет о ломбарде неподалеку, где в подвалах ежедневно торгуют людьми.
Проверять информацию нужно быстро. Лучше сразу пройти в дальнюю часть ломбарда, найти шкаф и, по оставленным на полу следам и царапинам, подтвердить наличие скрытого прохода. Открыть путь к истине поможет бордовая книга, расположенная на второй полке снизу. В секретном проходе – пара пленных, которых осталось освободить. Владельца ломбарда – уже не найти, тот выбирается из заведения после взаимодействия со шкафом. Последние штрихи – поделиться деньгами из кассы с пленными (необязательно, но плюсик в карму – обеспечен) и добраться до монаха. Тот предложит вознаграждение, но, если деньги не брать, на счет снова переведут очки репутации.
Чек-лист для получения золотой медали:
- Обнаружить секреты без угроз владельцу ломбарда;
- Расправиться с заданием за 2 минуты и 45 секунд или быстрее.
Отцовство и другие мечты — часть 2
Миссия основной сюжетной линии начинается из лагеря, где Артур обнаружит письмо от бывшей возлюбленной. Мэри снова просит о помощи.
Квест «Отцовство и другие мечты» начинается неподалеку от отеля «Гранд» (юго-восточная часть города, метка ML на карте). После встречи Артур узнает о проблемах Мэри с отцом. Короткий брифинг прерывается выбором – бывшей возлюбленной можно и не помогать, оставив наедине с неразрешимой судьбой.
Если же вступить в дело, то герою предстоит побывать сначала на конюшне Экхарта, где потерянный отец не возжелает объединиться с родственниками и отправится «по делам». Каким – станет известно после короткой слежки (лучше не торопиться – старик едва передвигает ногами и часто оборачивается). Отец Мэри мечтает продать семейную драгоценность, которую – уже после продажи – Артуру предстоит вернуть.
Для золотой медали действовать придется молниеносно – желательно сразу или позвать лошадь, или – запрыгнуть на ближайшую, расположенную на углу улицы. Гнать дилижанс придется недолго – уже через 30 секунд преследование закончится.
Вместе с повозкой осталось добраться до скупщика, у которого драгоценность легко отобрать или же – заплатить полную стоимость. В конце – совместный поход в театр (необходимое условие для получения золотой медали) и разговоры по душам с Мэри.
Чек-лист для получения золотой медали:
- Преследовать, а затем угнать карету за 1 минуту и 45 секунд;
- Согласиться с предложением Мэри и посетить театр.
Братья и сестры, все и каждый
На севере города, после квеста «Помощь брату» появится новый вопросительный знак на карте. Квест необязательный, но после прохождения 4 главы уже не встретится в повествовании.
Неподалеку от вопросительного знака Артура ждет сестра Кальдерон, обучающая местных беспризорников грамоте и чтению. И без того короткий диалог между персонажами прервется похищением распятия. Бездомный мальчишка выхватит крест и побежит по улицам. Для золотой медали придется рвануть следом (после перекрестка – налево, а там – до желтого маркера). Квест предполагает общение с местными жителями, но для достижения после развилки стоит свернуть налево и бежать до тех пор, когда беспризорник не окажется в руках у неизвестного мужчины.
По пути обратно Морган встретится с девушкой легкого поведения и даже столкнется с законниками. Избежать приключений помогут укрытия – забившись в темный угол преследование закончится, а герой сможет передать сестер Кальдерон пропажу. Рядом, кстати, расположено почтовое отделение, где легко искупить грехи перед законом.
Чек-лист для получения золотой медали: обнаружить вора за 19 секунд или быстрее.
Золотая клетка
Миссия начинается с разговора с Хозией в лагере. Несколько фраз и в кадре появится Датч, предлагающий Артуру побывать на вечеринке, устроенной Анджело Бронте.
В особняке, куда герои попадут уже в смокингах и при полном параде, сначала придется разобраться с официальной частью – поприветствовать Бронте, а уже после – приступить к кутежу и получению золотой медали.
Чек-лист для получения золотой медали:
- Уже на вечеринке придется выпить пару бокалов алкоголя, похвалить костюм гостя, принять подарок от чистого сердца и спасти чужую жизнь. Начать стоит с комплиментов даме, расположившейся неполадку от музыкантов. Затем – предложить выпить девушкам шампанского. Дальше стоит пройтись между столиками, где гостю станет трудно дышать. В конце – визитку, предложенную спасенным счастливчиком, стоит обязательно забрать.
- Преследовать слугу и не попасться никому на глаза. Никаких неожиданностей: главное – двигаться медленно, смотреть по сторонам и избегать препятствий.
Ночь безудержного кутежа
Встреча с Трелони и Штраусом назначена у портного в Сен-Дени. Оба персонажа появятся рядом с речным судном, где проводятся партии в покер и разыгрываются серьезные суммы. Артуру предстоит сорвать куш, притворившись богатеем (понадобится костюм и стильная прическа с подстриженной бородой – платить за новшества не придется, все попадет в руки главного героя бесплатно).
После короткой подготовки и обсуждения деталей герои переместятся на судно, где останется следовать командам Штрауса (толчок ногой – фолд, кивок головой – колл). Для золотой медали подсказки лучше пропускать.
После победы останется дойти до сейфа и забрать содержимое. После начнется перестрелка, в которой – еще до побега – предстоит совершить 5 точных попаданий в голову (без «Меткого стрелка» – не обойтись), а затем – добраться до желтого маркера за 35 секунд.
Чек-лист для получения золотой медали:
- Попасть в голову 5 противникам.
- Пройти квест без применения медикаментов.
- Выиграть в покер без помощи от Штрауса.
- Сбежать на лодке от преследователей за 35 секунд или быстрее.
Всадники, апокалипсисы
Квест берется у Сэди Адлер, расположенной в лагере. Диалог почти сразу прервется неожиданным появлением Датча, который предложит новое задание. Не пройдет и пары секунд, как в воздухе прогремят выстрелы, а вокруг лагеря появятся Одрисколлы. Для прохождения квеста придется скрываться за препятствиями и колоннами и стрелять по тем, кто появляется на дороге (для золотой медали лучше не целиться наотмашь, а применять специальные способности Моргана).
Через 3-4 минуты Датч предложит отступить в поместье. Книжным шкафом придется загородить дверь, а позже – добраться до загона, где осталась Сэди Адлер. Девушка и без помощи Артура расправится с некоторыми противниками. Остальные Одрисколлы отступят чуть позднее, потеряв огромное вооруженное войско.
Чек-лист для получения золотой медали:
- Не менее 15 попаданий в голову;
- Точность – 75% или выше;
- Никаких медикаментов;
- В бою – только огнестрельное оружие;
- Перед высадкой – стрельба по позициям Одрисколлов.
Отцы Америки
Квест поделен на части и начинается у желтого вопросительного знака, расположенного напротив полицейского участка. Там появятся Эвилин Миллер, Рейнс Фоллом и Игл Флис: персонажи попросят Артура найти доказательства несправедливого поведения правительства, желающего выселить часть местных жителей из-за обнаруженных месторождений нефти. После вступительной части придется немного подождать – 2-3 дня, а затем – вернуться в Валентайн, где и начнется вторая часть квеста.
По заданию придется обнаружить ценные бумаги организации Leland Oil Development Company, спрятанные внутри фабрики Cornwall Kerosene & Tar. Как пробраться внутрь – подскажет Игл Флис. Но лучше действовать так: после диалога спуститься с холма и забраться в вагон, дальше – пройти до южной части завода. Желтый маркер подскажет, куда двигаться дальше.
Для золота нельзя поднимать тревогу, а потому охранников придется обходить стороной. Уже на втором этаже появится дверь в кабинет мистера Дэнбери, у которого и находятся бумаги. После нескольких угроз мужчина расколется. С найденными доказательствами осталось выбраться на улицу, где почти сразу начнется стрельба.
Чек-лист для получения золотой медали:
- Уничтожить завод, скрываясь в вагоне;
- Добраться до офиса Дэнбери, не попадаясь на глаза;
- Убить преследователей на лошадях во время погони;
- Добиться точности в 80% или выше.
Развлечения в городе
Миссия начинается на станции трамваем, где находятся Датч и Ленни. После короткого диалога персонажи накинут маски на лицо и войдут на станцию, где объявят о начале ограбления. Оставшихся в здании людей придется тщательно обыскать (для золотой медали – каждого!).
После минутных препирательств и обысков кассир разблокирует дверь к сейфу, где, в общем-то, нечего забрать. Но зато на крики о помощи съедутся ближайшие законники. Спасаться придется с помощью повозки, расположенной на улице.
Погоня закончится быстро – Артур не сможет долго контролировать повозку и уже скоро врежется в ближайшее препятствие. Вся команда останется цела, но законники не отстанут. К спасению придется пробираться через проулки оживленного города. Миссия заканчивается на мосту, где Ленни бросит динамит, в который придется попасть с первого «дубля» (поможет «Меткий глаз»).
Чек-лист для получения золотой медали:
- Ограбить каждого клиента на станции;
- Убить десять или больше законников в вагоне.
- Защищать заднюю часть вагона от преследователей до конца квеста.
- Стрелять в динамит, выбрасываемый Ленни.
- Разобраться с заданием без применения медикаментов.
Поиски в захолустье
Квест «Поиски в захолустье» передается Датчем в лагере. Вместе с Хозией Датч решает, как поступить с Анджело Бронте и стоит ли грабить банк итальянца. Артуру вставить слово никто не разрешит – придется со всем соглашаться и двигаться через город сначала к Томасу, а после – к деловому партнеру Жюлю.
Миссия протекает медленно и по большей части безопасно: главное – не отставать от Томаса и не провоцировать аллигаторов, расположившихся на болотах. Уже на обратном пути животные взбесятся и начнут атаковать Артура. Но беспокоиться не о чем – Томас подскажет, когда двигаться и как спастись.
Через пару минут на болотах появится и Жюль. У парня горячка: тот рассказывает о громадном аллигаторе и бредит скорой смертью от клыков ненасытного животного. Правда скроется позже – когда герои начнут возвращаться в док из воды покажется настоящий монстр, по которому придется стрелять, пока тот не скроется в болоте. Стрелять придется часто (не менее 5 раз) и точно, иначе атака хищника закончится смертью Жюля.
Чек-лист для получения золотой медали:
- Вернуть Жюля за 1 минуту и 40 секунд или быстрее;
- Выстрелить в аллигатора 5 раз.
Месть — это блюдо…
После встречи с аллигаторами миссия начнется там же. Датч находится там же, где скрывался Томас в «Поисках в захолустье». Вся команда погрузится в лодку и направится к особняку. Сначала придется действовать тихо, но уже через некоторое время начнется стрельба. Для золотой медали придется стрелять точно в голову.
Попасть в резиденцию можно через главные двери (сорвать замок поможет огнестрельное оружие). Внутри – полно врагов, а потому стоит прятаться за укрытиями и не спешить (восстановить жизненные силы в бою нельзя, иначе не выдадут медаль). На втором этаже придется обыскать каждую комнату и забрать полезные припасы.
В центральной части (за небольшой дверью) находится кабинет Бронте: итальянца придется повалить и обыскать, а затем – взвалить на плечо и вынести из особняка. За каких-то 1 минуту и 30 секунд Бронте нужно доставить до лодки, а затем – вернуться к Датчу.
Чек-лист для получения золотой медали:
- Обыскать каждую комнату в особняке Бронте.
- Отнести Бронте на лодку быстрее, чем за 1 минуту и 30 секунд.
- Попасть 20 раз в голову.
- Закончить миссию без применения медикаментов.
Банковское дело, старое искусство
Заключительный квест главы начнется в лагере. После разговора с Датчем Артур переоденется и направится в банка. Сначала все идет по плану – Эбигейл и Хозия путают законников в полицейском участке, а остальная часть команды уже находится в банке и пытается вскрыть хранилище. Код от сейфа – 19/72/54.
Стащив содержимое хранилища, начнется перестрелка. Стрелять придется долго и точно (стоит помнить о попаданиях в голову). Враги накатывают волнами и скрываются за препятствиями (в особенности – на балконах второго этажа).
Во время короткого затишья придется вернуться к Датчу, взять динамит и заложить заряд, который придется взорвать северо-восточную часть здания. После взрыва Моргану придется подняться на крышу и уже оттуда прикрывать Датча (для победы над пушкой Гатлинга поможет динамитная шашка).
Новое затишье и Артур предлагает бежать по крышам на поиски спасения. Но план невозможно осуществить – Ленни подстрелен и находится на волоске от смерти. Команда решает остаться в здании до наступления темноты. С приходом ночи Артуру предстоит двигаться вслед за Датчем к вагону, а уже после – действовать в соответствии с выдаваемыми инструкциями (придется отвлечь внимание охранников и продвигаться с левой стороны от коробок и ящиков. Стрелять по врагам – не нужно.
Последний шаг – забраться на корабль и договориться с капитаном о поездке… в Северную Кубу. Но уже с корабля станут заметны зловещие облака и послышится грохот расходящегося по небу грома.
Чек-лист для получения золотой медали:
- Взломать сейф, не допустив ошибок;
- Для стрельбы использовать только пистолеты;
- Попасть 25 противникам в голову;
- Не лечиться и не применять медикаменты во время квеста.