Содержание статьи
Добро пожаловать в новый мир
Сбрасывание уз
Добрый и великодушный деспот
Кромешный ад
Долгожданное бегство из рая
Дорогой дядя Тацит
Мимолетная радость
Развилка
Икар и друзья
Это земля Мерфи
Добро пожаловать в новый мир
Артур приходит в себя. Он не может полноценно двигаться, поэтому придется медленно ковылять вперед до момента обнаружения дыма. Этот дым идет от костра, где находятся другие выжившие. В момент объединения происходит захват остатков банды местными полицейскими.
Последовательность событий и действия:
- беседа с законником заканчивается заковыванием всех в цепи, после чего потребуется идти гуськом до тюремного сооружения;
- после своего решения глава законников уйдет, а группа конвоируемых объединится с такими же заключенными;
- через несколько минут движения общей колонны повстанцы осуществляют нападение на конвой. Ломаем оковы, берем любое оружие для самозащиты и после нескольких убийств сбегаем с поля боя в тропики;
- Хавьер попадает в плен, а глава повстанцев приводит часть отряда к небольшому форту, где придется отражать нападения конвоя. Желательно сразу занять наиболее выгодную позицию для стрельбы;
- после победы повстанец представится Эркюлем Фонтентом. С ним потребуется добраться до спокойного места.
Чек-лист для золотой медали: золотую медаль можно получить только при совокупности двух достижений. Первым будет отсутствие отставания при передвижении группы конвоируемых гуськом, а вторым условием является 10 хедшотов при побеге.
Сбрасывание уз
В верхней левой части новой базы будет висеть знак вопроса. Требуется добраться туда и активировать квест найдя повешенное тело. Активация происходит с одновременным провалом в сознании из-за усыпляющего дротика.
Что происходит дальше:
- Допрос у испанца. Как только он отвлекается необходимо раскачать стул и освободиться. После этого быстро сбиваем с ног противника и избиваем;
- Освобождаем других пленников и покидаем тюрьму стараясь не шуметь;
- Следуем за Леоном и натыкаемся после побега на казнь, где палач вешает трех рабочих, которых и надо было найти по квесту. Включаем "Меткий глаз", сбиваем веревки и хедшотим палача;
- Ищем хорошее укрытие и защищаемся от солдат.
Добрый и великодушный деспот
При беседе с Эркюлем выясняется, что Хавьер скорее всего будет содержаться в поместье, которое является охраняемой зоной. Но есть одна пещера, через которую можно попасть на территорию имения без лишних столкновений с врагами.
Датч находит этот потайной ход и необходимого проводника, после чего вы выдвигаетесь. По пути глава банды высказывает предположение о том, что среди них есть предатель.
После того, как доходите до двери, проводник в виде старушки начинает требовать плату и Датч ее убивает.
После входа на территорию поместья увидите Хавьера и конвоирующих его стражников. Для освобождения потребуется проследовать за Датчем в обход и аккуратной ликвидации врагов с уборкой их трупов в заросли.
Заглядываем на сахарную фабрику и устраиваем взрыв, который отвлечет охрану Хавьера. Для взрыва захлопываем ворота, открываем мешки и раскаливаем печь. После этих действий прячемся в укрытие и ждем когда стража оставит без присмотра Хавьера.
Далее отбиваемся от стражи и отходим за Датчем. Около реки занимаем позицию за камнями для обороны. Продержаться потребуется до того момента как Датч покинет опасную зону. После этого отходим в джунгли сами.
Чек-лист для золотой медали: для золотой медали доставка раненого осуществляется за 2 минуты максимум. Также потребуется выполнить норму в 10 по хедшотам.
Кромешный ад
После завершения предыдущей миссии оказываемся в крепости, где Фонтен рассказывает о невозможности пока выбраться с острова из-за патрулирования моря кубинским флотом. После этого на форт нападает кубинская армия. После выхода из здания обнаруживаем корабль и высаживающихся солдат. Берем снайперскую винтовку и занимаем позицию.
Последовательные действия:
- убиваем атакующих, стараясь не промахиваться, так как от этого зависит золотая медаль;
- подталкиваем пушку к Эркюлю;
- оказываем помощь на стене Датчу;
- продолжаем отстреливать солдат, но уже с помощью пистолета;
- отправляем товарищей на фланги для защиты;
- вражеское подкрепление расстреливаем из снайперки;
- при подходе военного корабля переходим к пушке и уничтожаем его с помощью точных выстрелов;
- уничтожаем минимум 4 лодки с солдатами.
Чек-лист для золотой медали:
- уничтожение 4 лодок;
- уничтожение корабля;
- процент точности в бою не должен быть меньше 70%.
Долгожданное бегство из рая
Фуссар захватывает капитана корабля, который должен увести всех с острова. Также он расположит дальнобойные орудия на берегу, поэтому потребуется после высадки скрытно убить всех врагов, охраняющих пушки и заложить возле каждого орудия динамит.
При нападении врагов первым убиваем снайпера.
Дальнейшие действия:
- Следуем за Эркюлем и попутно закладываем взывчатку. Потребуется убивать всех солдат, которые будут наступать;
- Около входа в здание убиваем охрану и заходим. Сразу же нападает Леви, а Датча берет на прицел Фуссар. Воспользовавшись переполохом кидаем пистолет пленному капитану, который убивает Леви;
- Фуссар скрывается, а нам потребуется доставить капитана до его корабля в целости;
- Проходим руины, где снова атакуют солдаты, после чего добираемся до вышки с Фуссаром. Потребуется пробраться в крепость, чтобы уничтожить орудие противника и его самого;
- После смерти врага пробираемся до корабля и отправляемся домой.
Чек-лист для золотой медали: для получения медали необходимо 25 хедшотов после взрыва, а также общая длительность действий в 6 минут 45 секунд. Обнаруженный капитан доставляется до корабля за 1 минуту 45 секунд. Для достижения таких показателей первые стражники убиваются в скрытом режиме.
Дорогой дядя Тацит
Около торговой точки потребуется найти лошадь, на которой отправляемся в Шейди-Бель.
В поместье потребуется найти письмо, которое адресовано Тациту. После получения информации о товарище покидаем здание и добираемся до указанной метки.
Золотая медаль присваивается только при соблюдении времени квеста в 8 минут. Также потребуется не привлечь к себе внимание противников, поэтому передвигаемся скрытно.
Мимолетная радость
Бандой командуют Чарльз и Сэди. При вдохновительной речи Датча в лагерь ворвутся Пинкертоны во главе с Милтоном. Сопротивление будет бесполезным из-за Гатлинга.
Уходим через задний ход, через болота, к указанному сооружению. При обнаружении входа быстро врываемся и перебиваем всех Пинкертонов.
После этого начинаются серьезные бои, для которых необходимо найти укрытие. При ослаблении Пинкертонов воспользуемся Гатлингом, что приведет к панике у врагов.
Враги разбегаются, а вы с бандой решаете найти новое место для базы и отправиться в бар в Сен-Дени.
Чек-лист для золотой медали:
- При стрельбе из Гатлинга необходимо выбить 5 хедшотов, а общая меткость не должна опуститься меньше показателя в 70%. Использовать лекарства нельзя.
- Двух Пинкертонов потребуется устранить с использованием "Меткого глаза".
Развилка
В Сен-Дени Артур теряет сознание и оказывается у врача с помощью нескольких людей. Требуется быстро получить диагноз - туберкулез и выйти на улицу, где начнут всплывать воспоминания и различные галлюцинации.
Быстрое прохождение миссии необходимо для получения золота, так как необходимо уложиться в 3 минуты 5 секунд.
После ухода от врача потребуется двигаться по улице до тех пор, пока не будет увиден странный зверь. После этого миссия автоматически завершается.
Здесь потребуется помнить, что туберкулез не лечится, о чем и сообщит врач, то есть после приема сразу уходим на улицу.
Икар и друзья
В таверне Дойла встречаемся с Сэди, с которым разрабатываете план спасения Джона. После этого отправляемся к воздушному шару, но его владелец не пускает Сэди к управлению. В это время нападут Одрисколлы. Продолжаем управлять шаром и уничтожаем противников сверху.
Управление возможно только при выпадении пилота, которого подстрелят. В это время сразу пускам веревку над Сэди, который должен за нее ухватиться.
После падения шара на другой стороне реки снова атакуют противники, но уже в увеличенном количестве.
Часть бандитов придет с холма, а часть со стороны западного леса. Требуется найти укрытие и уничтожать врагов, не давая им взять себя в окружение.
К Сэди возвращаемся только после того, как все противники уничтожены. Далее напарник рассказывает, что главаря банды поймали и он хочет в этом убедиться.
Миссия заканчивается, но сбор трофеев возможен.
Чек-лист для золотой медали:
- удержание шара на заданной высоте до падения;
- 5 попаданий в голову при нахождении в корзине шара;
- точность не меньше 70;%
- не использовались медикаменты.
Это земля Мерфи
Миссия начнется при отправлении в Лакаи к Датчу. После разговора потребуется отправиться на разведку. Далее находим Чарльза и с ним отправляемся в землю Мерфи. По пути сталкиваемся с всадниками и одного из них скрытно обезвреживаем.
Последующие действия:
- следуем за Чарльзом и защищаем его, так как с его смертью миссия будет провалена;
- при стычке с противником можно использовать динамит;
- при обнаружении клетки с женщиной, освобождаем ее и после беседы отправляемся с ней в Аннесбург;
- при прибытии в город идем к оружейному магазину и просматриваем видеоролик, в котором девушка воссоединяется с семьей. При отказе от вознаграждения прибавляются очки чести.
Артур убеждает Датча пощадить девушку, но ее все равно убивает мисс Гримшоу.